Эйфелева башня: описание, история, высота, фото

Чем интересна башня сегодня

Сегодня Эйфелева башня – главная достопримечательность Парижа. У большинства туристов она вызывает неизменное восхищение. Даже спустя 120 лет она остается самым высоким сооружением в Париже и пятым по высоте во всей Франции. Несмотря на величественные размеры, сооружение оказывает давление на землю, равное давлению сидящего на стуле человека.

Информация для туристов

У подножия – кассы по продаже билетов, информационная стойка с брошюрами и буклетами. На каждом этаже конструкции располагается сувенирный магазин. К услугам туристов закусочная и почтовое отделение.

На первом этаже посетителей встречает ресторан и центр, где показывают фильмы о строительстве Эйфелевой башни. Здесь же находится фрагмент старой винтовой лестницы, ведущей на верхние этажи и в кабинет самого Эйфеля.

Посетители, подошедшие с северной стороны, увидят позолоченный бюст ее создателя с незамысловатой надписью: «Эйфель 1832–1923».

На второй смотровой площадке – ресторан «Жюль Верн» и небольшой залитый каток.

Главная цель подавляющего числа посетителей – третий уровень. К нему возносятся лифты, через окна которых можно любоваться Парижем. Желающие смогут подняться по лестнице с 1792 ступеньками. На самом верхнем этаже в изысканном баре можно отметить свой подъем дорогим шампанским, бокал которого обойдется в переводе на наши деньги в 900 рублей.

На башне установлено несколько десятков линейных и параболических антенн для трансляции радио и телепрограмм. Свет маяка виден на 10 км. На сооружении размещены вышки сотовой связи, уникальная метеостанция, фиксирующая данные о загрязнении атмосферы и радиационного фона.

Оригинальное освещение

Сразу же после строительства башня засияла разноцветными огнями: на вершине установили маяк, светившийся цветами французского флага, два прожектора и 10 тысяч газовых фонарей. В 1900 году конструкцию оборудовали электрическими лампочками. А в 1925 году владелец компании Ситроен разместил на ней грандиозную . С помощью 125 тысяч лампочек появлялись поочередно изображения самой башни, зодиакальных созвездий, а также продукции знаменитого автомобильного французского концерна.

С течением времени освещение Эйфелевой башни модернизировалось несколько раз. В целях экономии в 2015 году электрические лампы заменили на светодиодные. Когда на город опускается ночь, символ Парижа загорается тысячами маленьких огоньков. Это зрелище неописуемой красоты, от которого невозможно отвести взгляд.

Обычно башня светится золотыми огнями. Но во время торжественных мероприятий или траурных событий окрашивается в цвета флагов различных стран. Проецируются надписи, символизирующие наступившее событие. В вечернее время 10 минут каждого часа продолжается световое шоу – иллюминация.

Запатентованный цвет башни

За время своего существования башня была и желтой, и красно-коричневой. Сегодня ее бронзовый цвет официально запатентован и называется коричнево-эйфелевым. Косметический ремонт проводится каждые 7 лет и продолжается полтора года.

Каждый раз старый слой краски полностью удаляется с помощью пара под высоким давлением. Во время тщательного осмотра негодные детали заменяют на новые. После этого башню покрывают двумя слоями краски, которой требуется 57 тонн.

Цвет не везде однороден, ее красят в разные тона бронзового цвета – от темного у основания до более светлого на самом верху. Это делается для того, чтобы сооружение смотрелось гармонично на фоне неба. Интересно, что даже в наши дни краска наносится кистями.

Это интересно: Маршрут прогулки по Монмартру

Интересные истории об Эйфелевой башне

Факты про Эйфелеву башню

Первое, что надо знать – Эйфелеву башню построили не эльфы! Авторство Стальной леди принадлежит архитектору Гюставу Эйфелю, а идею он почерпнул из старых чертежей своего сотрудника Мориса Кёшлена.

Также в основе чертежей лежат исследования шведского палеонтолога Германа фон Майера, который изучал соединение бедренной кости в зоне ее крепления с суставом, и как именно масса тела распределяется равномерно, дабы избежать перегрузок и переломов.

Благодаря этим исследованиям Эйфель разработал собственную конструкцию таким образом, что при отклонении верхушки в связи с расширением и сжатием металла во время атмосферного перепада температур, сооружение остается устойчивым даже при отклонении в несколько градусов.

Используя гравировку, Гюстав запечатлел на элементах строения имена 72-х знаменитых французских ученых, математиков и инженеров того периода.

Хотя сейчас наиболее узнаваемую архитектурную достопримечательность города все знают как Эйфелева башня, сам создатель именовал ее более прозаично – «300-метровой башней».

На верхушке расположена жилая комната, принадлежавшая Гюставу Эйфелю. В ней несколько отдельных комнат, мебель, ковры и даже рояль. Тут архитектор принимал гостей, среди которых был изобретатель Томас Эдисон.

В год открытия (1889 г.) конструкция была самой высокой на планете, но в 1930 г. на 18 метров ее превзошел небоскреб «Крайслер» в Нью-Йорке. Если же учитывать антенну на верхушке вышки, лидерство по-прежнему остается за творением Эйфеля. Впрочем, на данный момент появилось еще несколько гигантов, отодвигающих ее на 5-е место среди высоток Франции.

Чтобы избежать коррозии, металл периодически красят. На это уходит около 60 тонн краски. Хотя кажется, что она вся одного оттенка, на деле их три с переходом снизу вверх от темного к светлому.

В 1912 году портной и горе-конструктор Франц Райхельт из Австрии совершил роковой прыжок с высшей точки башни, решив испытать плащ-парашют собственного кроя. К сожалению, все пошло не так как планировалось, и плащепланерист погиб.

В 1925–1934 г.г. автокомпания «Ситроен» разместила на Эйфелевой башне свою рекламу. А в 2004/2005 году нижнюю площадку превратили в каток, что тоже было рекламной акцией в честь проведения Олимпиады 2012. Идея прижилась, и с тех пор его заливают каждую зиму.

Хотя Эйфелева башня и остается самым посещаемым объектом в мире, она также лидирует по количеству разочарованных из-за огромного наплыва людей и невозможности спокойно насладиться видом.

Но если сейчас посетители недовольны ее популярностью, то в XIX веке негодовали непосредственно из-за факта существования конструкции. Например, Ги де Мопассан постоянно обедал в ресторане «Жюль Верн» только потому, что только так мог не видеть ее стального каркаса.

Строение всячески унижали в своих высказываниях и другие классики. Александр Дюма-сын сравнивал ее с гигантской фабричной трубой, Виктор Гюго называл чернильной кляксой, поэт и драматург Поль Верлен считал, что Париж обесчестил себя, соорудив это уродство, а Максимилиан Волошин во время припадков ненависти рифмовал Эйфелева – Тейфелева (что значит чертова).

Также сооружение не раз становилось жертвой мошенничества, и более 20-и раз ее продавали на металлолом. Самые громкие дела относятся к 1925 и 1960 годам, а наиболее наглым жуликом оказался Виктор Люстинг, умудрившийся провернуть одну и ту же аферу два раза.

В тематических парках

  • Эпкот , Всемирный курорт Уолта Диснея  :

    • Репродукция Эйфелевой башни в сотом масштабе присутствует во французском павильоне.
    • В аттракционе « Впечатления от Франции» предлагается видеосъемка башни .
  • Парк Диснейленд

    В кадре из аттракциона Visionarium (1992-2004) публика в сопровождении Жюля Верна в 2189 году пролетела над Парижем на летающей машине и обнаружила Башню, освещенную огромной цифрой «300». Эта последовательность относится к «100», озарившим Тур в 1989 году к его 100 —  летнему юбилею.

     :

  • В большинстве миниатюрных парков ( миниатюрная Франция , Мини-Европа и  др. ) Также есть масштабные репродукции памятника.

В музыке

  • В 10 июня 2000 г., Джонни Холлидей дает концерт и фейерверк у подножия Эйфелевой башни. Будет сделана запись: 100% Johnny — Live at the Eiffel Tower , Johnny Hallyday., Compilation (CD-альбом), 2 Volumes, 2000.
  • Концерт за толерантность  :14 июля 1995 г., Жан — Мишель Жарр дал концерт у подножия Эйфелевой башни , чтобы отпраздновать 50 — летие ЮНЕСКО перед более миллиона зрителей.
  • В 22 марта 2019 г.,, группа PNL представляет клип «Au DD», снятый на третьем этаже Эйфелевой башни.

Эйфелева башня — это название детской песни:

» Эйфелева башня «
Эйфелева башня находится в трехстах метрах. Сверху вниз видна Сена. Чтобы подняться туда, нужно заплатить все миллионы. Это стоит.

Вы увидите его снова, Paname — популярная песня:

«Ты увидишь его снова, Панаме»
Привет! пантручард, это то место, где вы заболеете, Или от таракана вас всех простудит? Сегодня вечером у тебя нет шуток в душе, ты, должно быть, думаешь, что это очень далеко от Парижа. Конечно, это не смешно, когда катается друг, Но если тебе нужно вернуться, это написано. Чтобы ты не дрогнул, делай то , что я говорю: не волнуйся, мой малыш, Эйфелева башня, Площадь Бланш, Нотр-Дам, Бульвары и прекрасные дамы, Ты снова увидишь это, Панаме, Метро , бистро, где вы выпили После работы! Как далеко все это, Но вы еще увидите его в Панаме.
  • Песни об Эйфелевой башне:
    • Эйфелева башня (1893 или 1894), слова и музыка Леона Ксанрофа в исполнении Иветт Гильбер , позже поднятые Кэтрин Соваж в ее альбоме Chansons libertines ( );
    • Не стоит Эйфелевой башни (1900), стихи Ричарда О’Монроя и музыка Дезире Дихау в исполнении Маргариты Деваль  ;
    • Когда мы снова увидим Эйфелеву башню (1930), слова Люсьена Доммеля и Валфи, музыка Ромена Десмулена в исполнении Андре Першико  ;
    • Эйфелева башня все еще существует (1942), слова Фрэнсиса Лленаса и Марка Ланжана, музыка Марка Ланжана, исполнение Мистингеттом  ;
    • Парижская Эйфелева башня (1946), слова и музыка Мишеля Эмера в исполнении Жака Эльяна и его оркестра;
    • Ла Тур де Месье Eiffel (1948), слова и музыка Жан Nohain и Мирей , спетой Léo Маржан , покрытый Marcel Amont в начале 1950 — х годов;
    • Эйфелева башня , тексты-музыка-интерпретация Жиля Сервата , на его альбоме L’hirondelle ( );
    • Мы украли Эйфелеву башню , от Жиля Маршаль , на его альбома  ;
    • Сидерическая Эйфелева башня , лирика-музыка-интерпретация Артура Х. , на его альбоме Trouble-fête ( );
    • Эйфелева башня , тексты-музыка-интерпретация Эрика Тулиса , на его альбоме Soyons classe ( );
    • Эйфелева башня ушла , слова и интерпретация Мари Баратон , музыка Пьера-Андре Атане, из альбома Chansons de Marie Baraton ( ).
  • Песня об Эйфелевой башне:

Интересные факты

  • Во время немецкой оккупации агрессоры не могли водрузить на башню свой флаг. Все подъемные механизмы были удалены французами, а вызванные из Германии специалисты ничем не смогли помочь.
  • Башня сконструирована так, что ей не страшны бури – во время самого сильного ветра она отклоняется от своей оси только на 12 сантиметров. Более восприимчива железная конструкция к солнцу. Железные элементы от нагрева так расширяются, что верхняя часть иногда отклоняется вбок до 20 сантиметров.
  • В 2010 году со 2 этажа, с высоты 115 метров, был установлен рекорд по прыжкам на роликах.
  • В 2012 году Ален Роббер влез на вершину монумента без страховки.
  • Ежегодно достопримечательность посещают 6 миллионов туристов, за один день – 30 тысяч человек.
  • Около 2 тысяч килограммов бумаги в год требуется для печати билетов посетителям «железной леди».
  • В башне 5 миллиардов ламп и фонарей. Она потребляет 7,8 млн кВт в год.
  •  Обслуживающий персонал башни 350 человек.
  • Обзор с верхней смотровой площадки 70 км в хорошую погоду.
  • Красавица башня – свидетельница несчастий. Начиная с 1898 года по сей день 400 человек покончили жизнь самоубийством.
  • Эйфелева башня – самый дорогой памятник Европы. Ее стоимость 435 миллионов рублей.

Сегодня тысячи людей фотографируются на фоне знаменитой достопримечательности, к ней стремятся все влюбленные, чтобы провести вместе незабываемые мгновения. Каждая девушка втайне надеется, что именно там любимый сделает ей предложение руки и сердца.

О проекте и строительстве Эйфелевой баши

Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже и была приурочена к столетнему юбилею Великой французской революции. Парижская городская администрация обратилась к известным французским инженерам с предложением принять участие в архитектурном конкурсе. На таком конкурсе следовало создать сооружение, зримо демонстрирующее инженерные и технологические достижения страны.

В том числе такое предложение пришло и в инженерное бюро Гюстава Эйфеля. У самого Эйфеля готовой идеи не было, но, порывшись в отложенных проектах, он нашёл эскиз высотной башни, который сделал его сотрудник Морис Кёшлен. В доработке проекта затем принял участие другой сотрудник, Эмиль Нугье. Чертежи 300-метровой железной башни были предложены на конкурс. Предварительно 18 сентября 1884 года Гюстав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же исключительное право.

После того, как проект Эйфеля стал одним из четырёх победителей, инженер внёс в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом. В конце концов комитет останавливается на плане Эйфеля. Завоевав первую премию конкурса, Эйфель с энтузиазмом воскликнул:

В январе 1887 года Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет.

Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков (из которых 2,5 млн франков – личные средства самого Эйфеля). Башня окупилась за период работы выставки, а её последующая эксплуатация оказалась весьма доходным бизнесом.

Первоначальный эскиз башни Мориса Кёшлена, 1884 год | wikimedia.org

Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров 18038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.

Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклёпок были просверлены в намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклёпок были заранее установлены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу подхватили специально сконструированные Эйфелем мобильные краны.

Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что являлось значительным достижением для того времени.

wikimedia.org | wikimedia.org

wikimedia.org | wikimedia.org

wikimedia.org | wikimedia.org | wikimedia.org

Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех – за шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн посетителей. А к концу года удалось возместить три четверти всех затрат на её строительство.

Однако творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков.

Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя:

Хотя Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал:

Однако башню оставили сначала для военных целей, а 1 января 1910 года Эйфель продлили аренду своей башни ещё на 70 лет. В дальнейшем Эйфелева башня стала широко использоваться не только для туризма, но и для ретрансляции различных радио и телепрограмм.

freepik.com

Этажи Эйфелевой башни

Как уже говорилось, Эйфелева башня имеет три уровня, не считая площадки с маяком, куда могут попасть только работники и площади у основания. Каждый этаж – это не просто смотровая площадка, тут расположены и сувенирные лавки, и рестораны, и другие объекты, потому о каждом уровне Эйфелевой башни стоит сказать отдельно.

Первый этаж Эйфелевой башни

Как уже говорилось, он расположен на высоте 57 метров от уровня земли. Совсем недавно этот уровень башни прошел реконструкцию, во время которой были обновлены отдельные элементы на этаже и построен прозрачный пол. Тут расположено большое количество различных объектов:

  • Стеклянные балюстрады и прозрачный пол, которые дарят незабываемые впечатления от прогулки по пустоте на высоте более чем 50 метров от земли. Не бойтесь, пол совершенно безопасен!
  • Ресторан 58 Tour Eiffel. Не единственный в башне, но самый знаменитый.
  • Буфет, если вы просто хотите перекусить или попить.
  • Небольшой кинозал, в котором фильм об Эйфелевой башне транслируется множеством проекторов сразу на три стены.
  • Небольшой музей с интерактивными экранами, рассказывающий историю башни.
  • Фрагмент старой спиральной лестницы, которая вела в личный кабинет Гюстава Эйфеля.
  • Зона отдыха, где можно просто посидеть и посмотреть на Париж с высоты птичьего полета.
  • Магазин сувениров.

Попасть на первый этаж можно как пешком, преодолев 347 ступеней, так и на лифте. При этом билет на лифт стоит в 1,5 раза дороже, так что ходить пешком не только полезно, но и выгодно. Правда, в этом случае вам не будет доступна третья, самая высокая площадка.

Второй этаж Эйфелевой башни

Высота второго этажа башни – 115 метров. Второй и первый этаж соединены лестницей и лифтом. Если вы решите подняться на второй уровень Эйфелевой башни пешком, то готовьтесь преодолеть 674 ступени, это непростое испытание, потому трезво оценивайте свои силы.

По площади этот этаж в два раза меньше, чем первый, потому объектов тут расположено не так много:

  • Ресторан Жюль Верн, где вы сможете побаловать себя изысканной французской кухней глядя на город с огромной высоты. Интересно, что в этот ресторан есть отдельный прямой доступ с земли через лифт в южной колонне моста.
  • Историческое окно – галерея, рассказывающая о строительстве Эйфелевой башне и о работе ее лифтов как первых гидравлических, так и современных.
  • Смотровая площадка с большими панорамными окнами.
  • Буфет.
  • Сувенирный киоск.

Третий этаж Эйфелевой башни

Последний, третий этаж Эйфелевой башни и является самой интересной ее частью. Конечно, рестораны на высоте птичьего полета это интересно, но ничто не сравнится с панорамой Парижа с высоты почти в 300 квадратных метров.

На третий этаж башни посетители могут попасть только поднявшись в стеклянном лифте, хотя сюда и ведет лестница, которая изначально насчитывала 1665 ступеней, но впоследствии была заменена на более безопасную 1710 ступенчатую.

Последний этаж башни совсем небольшой, его площадь всего 250 квадратных метров, потому объектов тут расположено немного:

  • Смотровая площадка.
  • Бар с шампанским.
  • Кабинет Эйфеля с оригинальным интерьером и восковыми фигурами.
  • Панорамные карты, позволяющие определить направление к другим городам и достопримечательностям.
  • Масштабная модель этажа в его первозданном виде 1889 года.

Главное на этом этаже, конечно, панорамные окна, позволяющие увидеть Париж с огромной высоты. На сегодняшний день смотровая площадка Эйфелевой башни является второй по высоте в Европе после площадки Останкинской телебашни в Москве.

Впечатляющие размеры башни

Размеры Эйфелевой башни способны впечатлить самое искушенное воображение. Начнем с веса: вся масса сооружения составляет 10 100 тонн, а металлическая конструкция башни – 7300 тонн. Бетонные массивы составляют её фундамент. Детищу Эйфеля не страшны никакие бури, ее колебания под действием сильных воздушных потоков не более 15 см. В Париже как-то зафиксировали сильнейший порыв ветра, 180 км в час. Однако он отклонил ее верхушку только на 12 см. А вот солнце выступает большим «вредителем». Обращенная к нему сторона железной конструкции сильно нагревается под его лучами и расширяется. Соответственно, она наклоняется в сторону. Причем на целых 18 см.

Подняться на башню можно не только лифтами, но и по лестнице. Ступеней в ней «немного» – 1792. А теперь мысленно спустимся на самый нижний этаж. Присматриваемся. У него вид пирамиды. В основании каждая из сторон составляет 129,2 м. Эту «пирамиду» образуют четыре колонны. На высоте 57,63 метра они соединены арочным сводом. На нем и расположилась первая платформа башни. Она имеет вид квадрата, размер которого в поперечнике 65 м. С этой платформы устремляется ввысь второй этаж-«пирамида». Он также образован четырьмя колоннами. Они тоже соединяются сводом. На нем размещается вторая квадратная платформа. Она чуть меньше и размер ее в поперечнике составляет 35 м. Высота, на которой находится платформа №2 – 115,73 м. На ней высятся четыре платформы, которые сближаются подобно пирамидам и, шаг за шагом сплетаясь, образуют одну огромную колонну также пирамидального типа (190 метров). Она же на себе, на высоте 276,13 м, несет третью платформу. Форма тоже квадратная, в поперечнике 16,5 м. На сей платформе имеется маяк с куполом, а над ним (высота – 300 м) расположена площадка, имеющая в поперечнике 1,4 метра. Маяк достает своим светом расстояние в 10 км.

Что же находится на этих платформах? На первой оборудованы залы ресторана. Вторая отдана под хранилище емкостей с машинным маслом, необходимым для работы лифта. Здесь же, в стеклянной галерее, тоже находится ресторан. Ну а третью платформу отвели под две лаборатории (метеорологическую и астрономическую) и физический кабинет.

Конструктора жестко критиковали за форму башни, обвиняя, что он создал якобы что-то «нехудожественное». Эйфель аргументировано ответил на такую критику, дав в феврале 1887 года интервью газете «Le Temps». «Странная» форма башни, по его словам, продиктована необходимостью упредить ветровые нагрузки. Поэтому вместе со своими помощниками архитектор скрупулезно рассчитывал именно возможное воздействие атмосферных потоков. Отсюда у башни такая не совсем обычная форма.

Котлованы для башенных опор устраивались Эйфелем по методу, применявшемуся им при строительстве мостов. Фундамент сооружения имел 16 кессонов. В каждом из них имелось рабочее пространство. И в каждое по указанию архитектора накачивали под давлением воздух. Давление препятствовало проникновению грунтовых вод, что позволяло рабочим беспрепятственно производить экскавацию. К данному методу конструктор прибегнул по причине близости Сены.

Что находится внутри Эйфелевой башни

Вход внутрь доступен для любого посетителя за отдельную плату. На выбор предлагается подъём на второй или третий этаж на лифте или по лестницам. На каждой площадке вас ждёт смотровая на город, рестораны и несколько музейных экспонатов.

Вершина

Ещё в годы жизни Эйфеля тут был устроен его кабинет-квартира, в котором он часто бывал и приглашал гостей. Сегодня это небольшой музей, изображающий сцену встречи создателя с Томасом Эдисоном

Вторая вещь, на которую стоит обратить внимание – панорамные карты. В интерактивном виде вы оцените высоту зданий в сравнении с Эйфелевой башней и увидите расстояния до разных географических точек

Недалеко от этого выставлена миниатюрная модель того, как проект должен был выглядеть изначально. Для романтиков открыт бар шампанского, который позволяет выпить бокал игристого напитка на фоне Парижа.

Второй этаж

На этом уровне находится два магазина с сувенирной продукцией, буфет и изысканный ресторан. Отсюда открывается красивый вид на все главные достопримечательности: собор Парижской Богоматери, Лувр, Монмарта и т.д. Отлично видно реку Сену.

@toureiffelofficielle

Первый этаж

Тут устроено интересное пространство со стеклянными стенами и полом в 57 м над землёй. В одном из павильонов показывается иммерсионное шоу с проекцией на три стены. На них показывают красивые виды Франции. Ещё одно новшество – возможность познакомиться с историей строительства и фактами о знаменитом объекте. Стенды и интерактивные предметы установлены во внешнем коридоре. Оставлена винтовая лестница, по которой сначала открытия до 1983 года проходили подъёмы наверх. Целая зона выделена для отдыха и питания. Рядом работает знаменитый ресторан местной кухни – 58 TOUR EIFFEL.

Документальный фильм «Хроники Эйфелевой башни»

◆Интересные факты о Пизанской башне

◆Интересные факты о Статуе Свободы

◆Бурдж-Халифа – самое высокое здание в мире


Древние пирамиды Теотиуакана, Мексика | Обзор на 360º


Спортивный электрический концепт Aura


Цветочный парк Асикага, Рисовые террасы Банаю, Парк Кёкенхоф, Красные …


Инопланетный геопарк Ярданг, Китай | Обзор на 360º


Какое из океанских существ самое шумное?


Концепт-кары MG Maze и Roewe R Ryzr


Парк Такиноуэ, Рисовые террасы Лунцзи, Королевский сад, Огненный водопад, …


Буддийская ступа Боробудур, Индонезия | Обзор на 360º


eCryptoCar – будущее мобильности


Парк Хитачи, Рапсовые поля Люопинга, Моравские поля, Район Бо-Каап, …


Еда будущего: 7 новых видов пищевых продуктов


Сказочный Сингапур | Обзор на 360º


Что станет самым большим убийцей человечества?


BMW i Vision Circular – автомобиль будущего из мусора


Лавандовые поля Прованса, Красный пляж Паньцзинь, Вулкан Даллол, Ледник …


Достопримечательности мира | Обзор на 360º


Airo – концепт-кар, который очищает воздух


«Лунная походка» красношапочной пипры


Поля тюльпанов, Парк цветов Асикага, Пещера Тростниковой флейты, Туннель …


7 новых чудес света | Обзор на 360º

View the discussion thread.

Эйфелева башня: история легендарной француженки!

Наиболее грандиозное, знаменитое, эпатажное сооружение Парижа, конечно же – Эйфелева башня. С момента ее появления в 1889 году в качестве арки для Всемирной выставки, посвященной взятию Бастилии, и по сегодняшний день она находится в центре внимания. Ее также признали важным звеном французской экономики и ценным достоянием Европы.

Эйфелева башня в Париже!История создания башни!

Хотя инженер Гюстав Эйфель предлагал разобрать башню по истечению двадцатилетнего срока ее возведения, как видим, она по сей день продолжает величественно возвышаться на Марсовом поле.

Забронируйте столик в ресторане на Эйфелевой башне здесь

Самое интересное, что идея конструкции принадлежит не Эйфелю, а Морису Кёшлену – его коллеге по инженерному бюро. Именно в старых чертежах Мориса ведущий инженер отыскал заинтересовавший его эскиз вышки.

Вместе с другими сотрудниками Эйфель дорабатывает идею, оформляет совместный патент, отправляет чертежи на конкурс, и побеждает. Впоследствии он выкупает права обладания, и становится их единственным владельцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector