Певек на карте

Климат [ править ]

Певек имеет тундровый климат ( Köppen ET ) с продолжительной очень холодной зимой и коротким прохладным летом. Февраль — самый холодный месяц со средней температурой -27,5 ° C (-17,5 ° F), а июль с +8,7 ° C (47,7 ° F) — самым теплым. Хотя средняя температура в июле ниже +10,0 ° C (50,0 ° F), иногда может быть на несколько градусов теплее с рекордно высоким значением +15,7 ° C (60,3 ° F) в июле 2007 года. Иногда, но очень редко случается, что самый низкий ночная температура держится выше +20,0 ° C (68,0 ° F), что характерно для субтропических районов с очень мягким климатом. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, составляла -50,0 ° C (-58,0 ° F) 7, 8 и 10 февраля 1978 года, а самая высокая была +29,2 ° C (84,6 ° F) 8 июля 2010 года.

использованная литература

Источники

  • Дума Чукотского автономного округа. Закон №33-ОЗ от 30 июня 1998 г. «Об административно-территориальном устройстве Чукотского автономного округа», в ред. Закона №55-ОЗ от 9 июня 2012 г. «О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа» Об административно-территориальном устройстве Чукотского автономного округа «». Вступил в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования. Опубликован: «Ведомости», №7 (28), 14 мая 1999 г. (Дума Чукотского автономного округа. Закон от 30 июня 1998 г. № 33-ОЗ « Об административно-территориальном устройстве Чукотского автономного округа» с изменениями, внесенными Законом от 9 июня 2012 г. № 55-ОЗ « О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа»). «Об административно-территориальном устройстве Чукотского автономного округа» . Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.).
  • Правительство Чукотского автономного округа. Распоряжение №517-рп от 30 декабря 2008 г. «Об утверждении реестра административно-территориальных и территориальных образований Чукотского автономного округа», в ред. Распоряжения №323-рп от 27 июня 2011 г. «О внесении изменений в Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2008 года №517-рп». Опубликован: База данных «Консультант-плюс». (Правительство Чукотского автономного округа. Распоряжение № 517-рп от 30 декабря 2008 г. « Об утверждении Реестра административно-территориальных образований Чукотского автономного округа» в редакции распоряжения № 323-рп от 27 июня 2011 г. О внесении изменений в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2008 г. № 517-рп .
  • Дума Чукотского автономного округа. Закон №46-ОЗ от 29 ноября 2004 г. «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чаунского района Чукотского автономного округа», в ред. Закона №125-ОЗ от 2 декабря 2011 г. «О внесении изменений в Приложение 2 к Закону Чукотского автономного округа» О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чаунского района Чукотского автономного округа «». Вступил в силу через десять дней со дня официального опубликования. Опубликован: «Ведомости», №31 / 1 (178/1), 10 декабря 2004 г. (Дума Чукотского автономного округа. Закон от 29 ноября 2004 г. № 46-ОЗ « О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чаунского района Чукотского автономного округа» , В редакции Закона № 125-ОЗ от 2 декабря 2011 года « О внесении изменений в Приложение 2 Закона Чукотского автономного округа« О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чаунского района Чукотского автономного округа » . Вступает в силу со дня 10 дней после официальной даты публикации).
  • Путеводитель Petit Futé: Чукотка . Москва, Авангард, 2006.
  • CL Ragner. . Институт Фритьофа Нансена, 2000.
  • Президиум Верховного Совета РСФСР. Указ от 6 апреля 1967 г. «О преобразовании рабочего посёлка Певек Чаунского района Чукотского национального округа Магаданской области в город районного подчинения». (Президиум Верховного Совета РСФСР. Указ от 6 апреля 1967 г. « О преобразовании рабочего поселка Певек Чаунского района Чукотского национального округа Магаданской области в город районного подчинения ).

История

18 и 19 века

Местность вокруг Певека была известна русским уже к середине XVIII века, поскольку в записях Великой Северной экспедиции зафиксировано открытие мыса Шелаг . Дальнейшие упоминания о мысе были сделаны в записях экспедиции Биллингса , когда русские исследователи впервые описали Чаунскую губу в 1760-х годах.

20 век

Самые ранние упоминания о поселении Певек были сделаны писателем Тихоном Семушкиным , который открыл чукотский охотничий домик и ярангу в 1926 году. К середине 1930-х годов Певек стал важным портом в регионе благодаря естественной гавани, предоставленной Чаунской. Залив, расширение Северного морского пути и открытие олова на руднике Пыркакай (который позже будет переименован в Красноармейский ) в 60 километрах (37 миль). Открытие полезных ископаемых в этом регионе означало, что Певек сыграл важную роль в импорте необходимых машин и оборудования и экспорте добытых полезных ископаемых, и к 1950 году в поселении проживало почти 1500 постоянных жителей. 6 апреля 1967 года Певеку был присвоен статус города.

В 1990-е годы, после распада Советского Союза , население города сократилось более чем наполовину, поскольку коммерческое судоходство в Арктике пришло в упадок, и люди начали тяготеть к центральным регионам России. В настоящее время более или менее регулярные перевозки можно найти только от Мурманска до Дудинки на западе и между Владивостоком и Певеком на востоке. Порты Дудинка — Певек практически не имеют судоходства.

ГУЛАГ

Остатки построек Чаунлага возле Певека

Рабочей силы для шахт, при условии , что Советский Союз с оловом и уран на протяжении большей части 20 — го века были заключенные в ГУЛАГ системе. В самом районе существовала сеть лагерей, через которые проходило неопределенное количество уголовных и политических заключенных. Есть остатки двух больших лагерей, «Северный» и «Западный», которые продолжали поставлять уран во время и после Второй мировой войны . Казармы усеивают ландшафт и выглядят поспешно заброшенными. Большие кладбища на краю различных лагерей показывают, что большая часть тех, кого отправили работать в шахты, не выжила.

История [ править ]

18 и 19 века править

Местность вокруг Певека была известна русским уже к середине XVIII века, так как в записях Великой Северной экспедиции зафиксировано открытие мыса Шелаг . Дальнейшие упоминания о мысе были сделаны в записях экспедиции Биллингса , когда русские исследователи впервые описали Чаунскую губу в 1760-х годах.

20 век править

Самые ранние записи о поселении Певек были сделаны писателем Тихоном Семушкиным , который обнаружил чукотский охотничий домик и ярангу в 1926 году. К середине 1930-х годов Певек стал важным портом в регионе благодаря естественной гавани. обеспечен Чаунской губой, расширением Северного морского пути и обнаружением олова на руднике Пыркакай (который позже будет переименован в Красноармейский ) в 60 километрах (37 миль). Открытие полезных ископаемых в этом регионе означало, что Певек сыграл важную роль в импорте необходимых машин и оборудования и экспорте добытых полезных ископаемых, и к 1950 году в поселении проживало почти 1500 постоянных жителей. 6 апреля 1967 года Певеку был присвоен статус города.

В 1990-е годы, после распада Советского Союза , население города сократилось более чем наполовину, так как коммерческое судоходство в Арктике пришло в упадок, и люди начали тяготеть к центральным регионам России. Более или менее регулярные перевозки в настоящее время можно найти только от Мурманска до Дудинки на западе и между Владивостоком и Певеком на востоке. Порты Дудинка — Певек практически не имеют судоходства.

ГУЛАГ править

Остатки построек Чаунлаг возле Певека

Рабочей силы для шахт, при условии , что Советский Союз с оловом и уран на протяжении большей части 20 — го века были заключенные в ГУЛАГ системе. В самом регионе была сеть лагерей, через которые проходило неопределенное количество уголовных и политических заключенных. Есть остатки двух больших лагерей, «Северный» и «Западный», которые продолжали поставлять уран во время и после Второй мировой войны . Казармы усеивают ландшафт и выглядят поспешно заброшенными. Большие кладбища на краю различных лагерей показывают, что большая часть тех, кого отправили работать в шахты, не выжила.

Экономика

Порт

Вид на порт Певек

Город является крупным портом на Северном морском пути , важнейшим северным портом Чукотки , хотя в последние годы объем судоходства значительно снизился. Порт является восточной базой Главного управления морских операций на Северном морском пути, которым управляет Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) с ледокола в гавани, хотя порт по-прежнему принадлежит Министерству транспорта России. Власть порта простирается до 125 ° восточной долготы, к западу от реки Лена . С этого момента контроль находится под контролем западного штаба морских операций в Диксоне . Штаб управляет всеми маршрутами судов при использовании Северного морского пути, организует конвои и предоставляет актуальную информацию о ледовых условиях во всей сфере своего влияния. Помимо FESCO, порт также используется Арктическим пароходством , базирующимся в Тикси , которое доставляет уголь из Железного Мыса в Певек.

Несмотря на известность порта в качестве восточного штаба морских операций, объем грузов, с которыми порт приходилось иметь дело в последние годы, быстро снижается. Хотя в районе Билибино и Ленинградского месторождения все еще ведется добыча золота, в этой отрасли практически отсутствуют возможности для получения грузов. Порт вообще не является значительным экспортером товаров и в основном отвечает за импорт топлива (уголь из Беринговского района и нефть из Европы и США) для региона, хотя во второй половине 1990-х годов даже эта деятельность редко превышал несколько тысяч тонн, и в 1997 году мыс Шмидта , традиционно второй по значимости из северных портов Чукотки, обработал почти в четыре раза больше грузов. Будущее тоже не выглядит многообещающим, и хотя в регионе все еще ведется добыча других материалов, таких как олово, многие шахты закрылись, считая их убыточными, а ряд населенных пунктов, таких как Иултин , Комсомольский и Красноармейский, были закрыты. обезлюдели, и любая оставшаяся экономическая деятельность в лучшем случае приводит к очень небольшим объемам грузов.

Чаунская губа подо льдом. Полуостров Певек виден с восточной стороны залива. К северо-востоку находится остров Врангеля .

В результате закрытия шахт в регионе многие люди переехали в другие регионы России. Это привело к почти полному уничтожению экспортного рынка, а также к соответствующему падению необходимого уровня импорта. Это вызывает невостребованность портовых сооружений, ненадежная рентабельность которых приводит к недостатку инвестиций. Эта разрушающаяся инфраструктура характерна для северного морского пути и делает маршрут поставок ненадежным. Например, зимнее топливо, предназначенное для Певека, не поступало до конца ноября 1998 года; это для порта, в котором в среднем парусный сезон длится только до 25 октября.

О небольшом восстановлении может свидетельствовать увеличение количества обработанных грузов. В 1997 году Певек обработал более 200 000 тонн грузов, уступая только Дудинке из истинных портов Северного морского пути с 1 143 000 тонн грузов.

Максимальная осадка судна в порту составляет 10,25 метра (33,6 фута).

Другая промышленность

В этом районе ведется добыча полезных ископаемых; Месторождения олова , ртути , золота и каменного угля расположены недалеко от города. Однако многие из шахт, которые ранее производили значительное количество полезных ископаемых на экспорт, были признаны убыточными и закрылись. Большая часть добычи полезных ископаемых в регионе относительно невысока. Тем не менее, этого уровня активности по-прежнему достаточно, чтобы обеспечить бизнес, достаточный для содержания двух перерабатывающих предприятий в Певеке.

Плавучая атомная электростанция « Академик Ломоносов» расположена в Певеке. Он начал коммерческую эксплуатацию в мае 2020 года. В нем есть два небольших реактора, каждый из которых вырабатывает 35 мегаватт электроэнергии.

Транспорт

Аэропорт Певек с воздуха

Помимо порта как ключевого транспортного сообщения с остальной частью России, город также обслуживается аэропортом Певек , расположенным в 17 километрах (11 миль) к северо-востоку от города в деревне Апапельгино , местности, созданной специально для размещения сотрудники аэропорта. Из аэропорта выполняются рейсы в крупные региональные центры, такие как Анадырь и Билибино , а также в Москву .

Певек также имеет наиболее развитую дорожную инфраструктуру в автономном округе. Около 150 километров (93 миль) круглогодичных асфальтированных дорог ведут к местным местам назначения, таким как ныне заброшенный поселок Валкумей и шахты Комсомольский и Красноармейский . Также есть ледовая дорога на Билибино.

Этимология [ править ]

Существует две версии происхождения названия города. Во-первых, оно происходит от чукотского слова « жир» ; Первоначально он был назван в честь близлежащего холма Пекин’ей , что означает «вздутая гора». Более жуткая теория состоит в том, что название происходит от чукотского слова «Пагыткенай», что означает «вонючая гора». Легенда гласит, что на месте современного города произошла битва между местными чукчами и юкагирскими народами . В то время у коренных жителей не было традиции хоронить мертвых, поэтому запах гниющей плоти присутствовал долгое время. Эта легенда предлагает причину, по которой, когда русские исследователи впервые открыли залив, они не нашли ни одного поселения, поскольку чукчи отказались селиться в этом районе после битвы и выгоняли своих животных только летом.

Что посмотреть в Певеке.

Чем заняться в самом городе? Можно побродить по самому городу и посмотреть на остатки цивилизации, которая здесь была раньше. Здесь по всюду развалины домов и различных строений — рай для сталкера! А самыми лучшими пешеходными дорожками являются настилы над теплотрассой.

На ряду с этим в городе есть свой краеведческий музей, с очень неплохой экспозицией. Здесь вы сможете увидеть всю историю края и сделанных здесь открытий. Здесь множество экспонатов из реальных археологических экспедиций на остров Врангеля.

  • Краеведческий музей Певек

В музее есть и экспозиция из страшных времен крайнего севера. Лагеря.

Да, друзья! Если вам наскучило все это уныние, добро пожаловать в кино! В городе есть современный кинотеатр! Долби диджитал и т.д., а еще здесь можно поиграть в бильярд! Когда я был в Певеке, как раз была премьера фильма «Интерстеллар», и мы с другом удачно её посетили! К слову, в зале мы были вдвоем, вдвоем, Карл! На премьере!

Климат

Певек имеет тундровый климат ( Köppen ET ) с продолжительной очень холодной зимой и коротким прохладным летом. Февраль — самый холодный месяц со средней температурой -27,5 ° C (-17,5 ° F), а июль с +8,7 ° C (47,7 ° F) — самым теплым. Хотя средняя температура в июле ниже +10,0 ° C (50,0 ° F), иногда может быть на несколько градусов теплее с рекордно высоким значением +15,7 ° C (60,3 ° F) в июле 2007 года. ночная температура держится выше +20,0 ° C (68,0 ° F), что характерно для субтропических районов с очень мягким климатом. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, была -50,0 ° C (-58,0 ° F) 7, 8 и 10 февраля 1978 года, а самая высокая была +29,2 ° C (84,6 ° F) 8 июля 2010 года.

Этимология

Существует две версии происхождения названия города. Во-первых, оно происходит от чукотского слова « жир» ; Первоначально он был назван в честь близлежащего холма Пекин’ей , что означает «вздутая гора». Более жуткая теория состоит в том, что название происходит от чукотского слова «Пагыткенай», что означает «вонючая гора». Легенда гласит, что на месте современного города произошла битва между местными чукчами и юкагирскими народами . В то время у коренных жителей не было традиции хоронить умерших, поэтому запах гниющей плоти присутствовал долгое время. Эта легенда предлагает причину, по которой, когда русские исследователи впервые открыли залив, они не нашли ни одного поселения, поскольку чукчи отказались селиться в этом районе после битвы и выгоняли своих животных на пастбище только летом.

История аэропорта

В 1936 году началось строительство аэродрома на песчано-галечной косе. В 1939 году было достроено помещение для обслуживающего персонала, который состоял из 6 человек. Аэродром мог принимать самолеты Р-5, По-2, Р-6, Г-1, при этом в летнее время самолеты садились на воду лагуны.

В 1948 году аэропорт стал основным.

В 1955 году было налажено регулярное сообщение с центром области. В 1957 году была сдана в эксплуатацию новая ВПП. 

С 1960 года аэропорт получил уровень класса 4 и вертолеты Ми-4 И Ми-1, также четыре самолета моделей Ан-2 и Ли-2. В это время начал выполняться регулярный рейс в Москву на самолете Ил-14. Время рейса составляло 22 часа, а самолет исполнял несколько промежуточных посадок. В 1963 году на базе аэропорта был создан Чаунский авиаотряд, были получены вертолеты Ми-6, позже замененные на Ми-8.

С 1965 года аэропорт получил разрешение на прием самолетов Ан-12.

В 1970-х годах началась масштабная реконструкция. Была сооружена новая ВПП с бетонным покрытием, усовершенствована система контроля посадки. Модернизирована светосигнальная система, навигационная система. С 1974 года аэропорт начал принимать самолеты Як-40, а через шесть лет Ан-24.

Новый аэропорт был запущен в 1979 году. Состоялся первый рейс из Внуково на самолете Ту-154, который впоследствии стал регулярным. Пассажиров в аэропорту сначала встречали пограничники и проверяли документы.

В 1984 году деревянное здание аэровокзала было заменено на современный двухэтажный аэропорт. Старое здание аэровокзала переоборудовали под гостиницу.

В 2002 году пассажиропоток и грузопоток существенно сократились вследствие кризиса. Сотрудники аэропорта были переселены в город, а поселок авиаторов был ликвидирован.

До 2020 года в планах руководства провести реконструкцию комплекса. 

Экономика [ править ]

Порт править

Вид на порт Певек

Город является крупным портом на Северном морском пути , важнейшим северным портом Чукотки , хотя в последние годы объем судоходства значительно снизился. [ когда? ] Порт является восточной базой штаба морских операций Северного морского пути, которым управляет Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) с ледокола в гавани , хотя порт по-прежнему принадлежит Министерству транспорта России. Власть порта простирается до 125 ° восточной долготы, к западу от реки Лена . С этого момента контроль контролирует западный штаб морских операций в Диксоне . Штаб управляет всеми маршрутами, которые используют корабли при использовании северного морского пути, организует конвои и предоставляет актуальную информацию о ледовых условиях во всей сфере своего влияния. Помимо FESCO, порт также используется Арктическим пароходством , базирующимся в Тикси , которое доставляет уголь из Железного Мыса в Певек.

Несмотря на известность в качестве восточного штаба морских операций, объем грузов, с которыми порт приходилось иметь дело в последние годы [ когда? ] быстро снижается. Хотя вокруг Билибино и Ленинградского месторождения все еще ведется добыча золота, эта отрасль практически не способствует формированию грузов. Порт вообще не является значительным экспортером товаров и в основном отвечает за импорт топлива (уголь из Беринговского района и нефть из Европы и США) для региона, хотя во второй половине 1990-х гг. даже эта активность редко превышала несколько тысяч тонн, и в 1997 году « Мыс Шмидта», который традиционно является вторым по значимости портом на севере Чукотки, переваливал почти в четыре раза больше грузов. Будущее также не выглядит многообещающим, и хотя добыча других материалов, таких как олово, все еще ведется в регионе, многие шахты закрылись, считая их убыточными, а также ряд поселений, таких как Иултин , Комсомольский и Красноармейский район обезлюдел, и любая оставшаяся экономическая деятельность обеспечивает в лучшем случае очень небольшие объемы грузов.

Чаунская губа подо льдом. Полуостров Певек виден с восточной стороны залива. К северо-востоку находится остров Врангеля .

В результате закрытия шахт в регионе многие люди переехали в другие регионы России. Это привело к почти полному уничтожению экспортного рынка, а также к соответствующему падению необходимого уровня импорта. Это приводит к отсутствию спроса на портовые сооружения, ненадежная прибыльность которых приводит к недостатку инвестиций. Эта разрушающаяся инфраструктура характерна для северного морского пути и делает маршрут поставок ненадежным. Например, зимнее топливо, предназначенное для Певека, не поступало до конца ноября 1998 года; это для порта, чей средний сезон плавания длится только до 25 октября.

На небольшое восстановление, возможно, указывает увеличение количества обработанных грузов. В 1997 году Певек обработал более 200 000 тонн грузов, уступая только Дудинке из истинных портов Северного морского пути с 1 143 000 тонн грузов.

Максимальная осадка судна в порту составляет 10,25 метра (33,6 фута).

Другая промышленность править

В этом районе ведется добыча полезных ископаемых; Месторождения олова , ртути , золота и каменного угля расположены недалеко от города. Однако многие из шахт, которые ранее производили значительное количество полезных ископаемых на экспорт, были признаны убыточными и закрылись. Большая часть добычи полезных ископаемых в регионе относительно невысока. Тем не менее, этого уровня активности по-прежнему достаточно, чтобы обеспечить бизнес, достаточный для содержания двух перерабатывающих предприятий в Певеке.

Плавучая атомная электростанция « Академик Ломоносов» расположена в Певеке. Он начал коммерческую эксплуатацию в мае 2020 года. В нем есть два небольших реактора, каждый из которых вырабатывает 35 мегаватт электроэнергии.

Транспорт править

Аэропорт Певек с воздуха

Помимо порта как ключевого транспортного сообщения с остальной частью России, город также обслуживается аэропортом Певек , расположенным в 17 км (11 миль) к северо-востоку от города в деревне Апапельгино , местности, созданной специально для размещения сотрудники аэропорта. Аэропорт обеспечивает рейсы в крупные региональные центры, такие как Анадырь и Билибино , а также в Москву .

Певек также имеет наиболее развитую дорожную инфраструктуру в автономном округе. Около 150 километров (93 миль) круглогодичных асфальтированных дорог ведут к местным пунктам назначения, таким как ныне заброшенный поселок Валкумей и шахты в Комсомольском и Красноармейском . Также есть ледовая дорога на Билибино.

Маршрутные сети аэропорта Певек

По состоянию на начало 2014 года, аэропорт Певек работает с 3 российскими авиаперевозчиками, куда в частности относятся такие авиакомпании как «ЧукотАвиа», «ВИМ-Авиа» и «Якутия». Регулярно из аэропорта выполняются рейсы в Москву, Анадырь, Магадан и другие региональные центры Российской Федерации.

Основные данные:

  • Обслуживает региональные рейсы северо-востока России.

  • Координаты аэропорта:  широта 69.78, долгота 170.6.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +12/+12.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: PWE.

  • ИКАО код аэропорта: UHMP.

  • Внутренний код: ПЕВ.

  • Базовые авиакомпании: Chukotavia (Чукотавиа).

Аварии

В марте 1963 года совершил аварийную посадку самолет Ли-2. Самолет был перегружен, а после посадки вне ВПП сильно пострадал и впоследствии был списан.

В августе 2014 года в результате неосторожного руления по перрону вертолет Ми-8 разрушил свои винты о здание аэровокзала. Аэропорт Певек на карте:

Аэропорт Певек на карте:

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: gvpevek@mail.ru.

  • Телефон управления аэропорта: +74273742090.

  • Телефон справки аэропорта: +74273792898.

  • Почтовый адрес аэропорта: ул.Чкалова, 1, п. Апапельгино, Чаунский р-н, Чукотский АО, Россия, 689290.

Аэропорт Певек расписание:

Как добраться в Певек.

Так вот ребята, начнем с того как туда добраться. Тут всего два варианта. Первый, и не очень популярный в силу своей продолжительности и не комфортабельности, морской. Я не знаю, ходят ли в Певек вообще пассажирские суда, скорее всего нет. И таким вариантом если и получится воспользоваться, то только летом, а лето в Певеке, ух какое короткое.

Середина мая в Певеке

Второй вариант по воздуху. Скажем так, вертолетом или небольшим самолетом типа АН-24 вы можете прилететь в Певек только из Магадана и Анадыри. Собственно если вы там живете, зачем вам в Певек? А вот из центральной России вариант только один — прямой рейс из Москвы. Именно таким способом я туда и попал.

Итак, загрузившись в самолет в Домодедово или Внуково, я уже если честно не помню, я спокойно настроившись на восьми часовой сон, отправился в путь. Да именно восемь часов, карл, восемь летит большой боинг из Москвы в Певек!

  • Вид из самолета Чукотка Певек

Вот такие виды из окна самолета! Вообще когда самолет заходит на посадку, создается ощущение, что он вообще не сядет. С одной стороны бесконечное, синее и холодное море, а с другой тундра и болота. И прямо между ними, где-то по прибрежной полосе, виднеется тоненькая полоска взлетно-посадочной полосы. Да уж, поистине суровый край!

  • Аэропорт Певека

Сам аэропорт, конечно поражает! Создается ощущение, что перенесся назад во времени. Садился в самолет в шикарном, современном аэропорту, а приземлился где-то в СССР.

Стоит ли ехать в Певек.

Вообще, Певек для меня оказался очень странным городом. Нигде, как здесь я не чувствовал себя так уединённо и спокойно. В сезон здесь отличная рыбалка и охота, но это удел профессионалов. С другой стороны, северная природа и увядающий город, оставляли впечатление какого-то уныния и безысходности. Жить здесь, я бы не хотел. А вот если вам не хватает впечатлений, то добро пожаловать в Певек — самый северный порт России!

Еще немного фоток из этой поездки! А как вы думаете, смогли бы жить в Певеке?

Мы много путешествуем и рассказываем о самых интересных уголках нашей необъятной родины. Например нажав сюда вы можете почитать о наших путешествиях по Алтаю. А здесь много говорим о прекрасной Киргизии. Ну и конечно не смогли обойти стороной и Казахстан. А если вы не знаете где встретить Новый год, то и тут мы вам поможем. Новый год на Алтае или в Карелии, а может вы хотите отправиться на Байкал. Мы подскажем какие базы и гостиницы выбрать и что посмотреть в этих уникальных местах нашей страны.

Певек — город романтиков и ромашек.

Самым крутым при выходе из аэропорта было видеть огромные болотоходы и вездеходы, на которых передвигаются местные рабочие. Вообще раньше Певек был процветающим городом. В его окрестностях добывали огромное количество олова. Была очень развита горнодобывающая промышленность. Ну и какая Сибирь без лагерей! Здесь они тоже были. Первое, что ты видишь выезжая из аэропорта в город, это панораму города. Не понимаю откуда главный лозунг города, Певек — город романтиков и ромашек.

Хочу извиниться за качество фото, в 2015 году даже не предполагал, что буду описывать это путешествие))). Да и об истории этого города не буду писать, кому надо посмотрите в википедии, а я расскажу о своих впечатлениях! А для наглядности покажу, где находится Певек на карте.

Яндекс.КартыПевек

город Певек на карте России.

Цены в Певеке

Приехав в город и встретив на пути единственную АЗС, я был удивлён ценам на бензин. В 2015 за литр 92-го там просили 42 рубля! В тот момент для меня это было дико, ведь у нас и до 30-ти рублей не доходило. Интересно какой ценник там сейчас? Вообще Певек очень дорогой город. Дорого всё, в особенности продукты. Фрукты стоят в 5-7 раз дороже чем на материке. Мясо так же. Всё обусловлено тем, что все продукты доставляются в Певек морем и соответственно храниться в городских складах. А это всё очень затратно в условиях крайнего севера.

  • Панорамы Певека

Люди Певека

Еще несколько фото Певека с высоты горы Толстая, которая и дала название городу. Самое интересное в Певеке меня встречали сербы! Именно с ними я прожил две недели находясь в Певеке. Да, кстати самолет Москва-Певек летает всего раз в две недели! Так что если планируете поездку в этот город, рассчитывайте на это время. Вообще в свое время в Певеке побывали многие известные люди советского времени. Сюда приезжали строить социализм. О них можно почитать на официальном сайте городского округа Певек. На момент моего прибывания в этом городе здесь жили русские, украинцы, сербы ну и местные. Украинцы и сербы здесь на заработках, строят дороги и прочее. Разговаривая с сербами выяснил, что едут сюда не от хорошей жизни. Зарплаты мизерные, едут на заработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector