Кривой рог
Содержание:
- Ðавел СÑÑоÑкий ÑамовÑдвиженеÑ
- ÐбÑазование
- ÐÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸ ÑнеÑгоÑбеÑежение
- Ðлег ÐондаÑÑ ÑамовÑдвиженеÑ
- Линии метро
- ÐÑо пÑовел ÑкзиÑпол ÐавловÑ
- Нью-Йорк, 88 км
- География
- Памятник «Казак»
- ШевÑик ÐмиÑÑий и паÑÑÐ¸Ñ Â«Ð¡Ð»Ñга наÑода»
- История
- ÐÑÑем ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ Â«Ðа ÐайбÑÑнÑ»
Ðавел СÑÑоÑкий ÑамовÑдвиженеÑ
Ðавел ÐладимиÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ â ÑÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¾Ñадка ÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑов. ÐеÑÑнÑй бизнеÑмен, Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÐµÑ ÑеÑи магазинов и ÑÑпеÑмаÑкеÑов. ÐаллоÑиÑÑеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑамовÑдвиженеÑ, ÑоÑÑ Ð½Ðµ Ñак давно по гоÑÐ¾Ð´Ñ Ð½Ð° бигбоÑÐ´Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ бÑло ÑвидеÑÑ ÐµÐ³Ð¾ изобÑажение Ñ Ñимволикой «СлÑги наÑода».
ÐÑказалÑÑ Ð¸Ð´Ñи на вÑбоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ñлагами пÑезиденÑÑкой паÑÑии и вÑÑÑÑпил Ñ ÐºÑиÑикой кадÑовой полиÑики ÐладимиÑа ÐеленÑкого в ÐÑивом Роге. ÐбÑÑÑнил ÑÑо как знак пÑоÑеÑÑа пÑоÑив вÑÐ´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñом на должноÑÑÑ Ð¼ÑÑа ÐÑивого Рога завиÑимого Ð¾Ñ Ð¾Ð»Ð¸Ð³Ð°ÑÑов Ñеловека â гендиÑекÑоÑа ЦенÑÑалÑного комбинаÑа ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ð¨ÐµÐ²Ñик.
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑно, ÑÑо ÑÑаб и главнÑй оÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑной ÑÑейки паÑÑии «СлÑга наÑода» ÑÑеÑал из помеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° 95-м кваÑÑале, коÑоÑое вÑе ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑедоÑÑавлÑл СÑÑоÑкий. ÐовÑй паÑÑийнÑй оÑÐ¸Ñ ÑазмеÑÑиÑÑÑ Ð² «ÐÑÑавейнике».
Ðавел СÑÑоÑкий гаÑанÑиÑÑеÑ, ÑÑо кÑивоÑожане в Ñодном гоÑоде бÑдÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ñайно. У него в ÐÑивом Роге доÑÑаÑоÑно поклонников, но Ð½ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ, коÑоÑÑÑ Ð±Ñ Ð¾Ð½ завел в гоÑодÑкой ÑовеÑ. ÐÑÑÑ ÑемнÑе пÑÑна в биогÑаÑии, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð·Ñеваем, ÑÑо Ñже ÑкоÑо Ð¾Ñ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов Ð¼Ñ ÑÑлÑÑим много инÑеÑеÑного о Ñом, как ÑдалоÑÑ Ð¡ÑÑоÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑоиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-импеÑÐ¸Ñ Ð² гоÑоде, полноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ¾Ð½ÑÑолÑном ÑемейÑÑÐ²Ñ ÐилкÑлов, и о Ñом, как Ðавел ÐладимиÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñал ÑÐ²Ð¾Ñ ÑкÑ-ÑÑпÑÑÐ³Ñ ÐÐ»Ð¸Ð½Ñ ÑодиÑелÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñав.
ÐнÑеÑеÑно, ÑÑо паÑÑÐ¸Ñ Â«ÐÑопозиÑиÑ» оÑÑалаÑÑ Ð² ÐÑивом Роге без Ñвоего кандидаÑа на поÑÑ Ð¼ÑÑа. РовеÑник ÐилкÑла, ÑкÑ-мÑÑ ÐÑивого Рога ÐÑий ÐÑбоненко, коÑоÑого пÑезенÑовал ÐоÑÐ¸Ñ Ð¤Ð¸Ð»Ð°Ñов как лидеÑа паÑÑоÑганизаÑии в ÐÑивбаÑÑе, Ñак и не ÑеÑилÑÑ Ð²ÑдвинÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°ÑÑÑÑ. Ðо Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñов в ÑайоннÑе, гоÑодÑкой и облаÑÑной ÑовеÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ñлагами паÑÑии Ñаки поведеÑ.
ÐÐ»Ð¸Ñ ÐаÑÑ
ÐбÑазование
ÐÑего на ÑÑÑ ÑÑеÑÑ Ð² гоÑодÑком бÑджеÑе заложили 3 млÑд 49 млн 213,4 ÑÑÑ. гÑн. Ðа ÑÑи денÑги бÑдÑÑ ÑодеÑжаÑÑ 329 ÑÑÑеждений обÑазованиÑ: 132 обÑеобÑазоваÑелÑнÑе ÑколÑ, 2 ÑÑебно-ÑеабилиÑаÑионнÑÑ ÑенÑÑа, 152 деÑÑÐºÐ¸Ñ Ñада, 33 внеÑколÑнÑÑ ÑÑÑеждениÑ, инноваÑионно-меÑодиÑеÑкий ÑенÑÑ, ÑÑебно-пÑоизводÑÑвеннÑй комбинаÑ, инклÑзивно-ÑеÑÑÑÑнÑй ÑенÑÑ, 7 ÑенÑÑализованнÑÑ Ð±ÑÑгалÑеÑий.
Ðа оплаÑÑ ÑÑÑда ÑоÑÑÑдников ÑказаннÑÑ ÑÑÑеждений поÑÑаÑÑÑ 2 млÑд 534 млн 940 ÑÑÑ. гÑн. Ðз ÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³ 1 млÑд 120 млн 601,7 ÑÑÑ. гÑн полÑÑÐ°Ñ Ð¾Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва на заÑплаÑÑ ÑколÑнÑм педагогам. Ðа покÑÐ¿ÐºÑ ÐºÐ¾Ð½ÑейнеÑов Ð´Ð»Ñ Ð¼ÑÑоÑа в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑÑ 578,2 ÑÑÑ. гÑн.
Ðа пиÑание деÑей вÑделÑÑ 86 млн 599,5 ÑÑÑ. гÑн. РдеÑÑÐºÐ¸Ñ ÑÐ°Ð´Ð°Ñ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ Ð±ÑджеÑа бÑдÑÑ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑиваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÑÑоимоÑÑи пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ (11,9 гÑн Ð´Ð»Ñ ÑÑлей и 13,85 гÑн Ð´Ð»Ñ Ñадиков в денÑ). Ð 1-4 клаÑÑÐ°Ñ Ñкол пиÑание бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ Ð±ÑджеÑа (10,2 гÑн), а лÑгоÑники бÑдÑÑ ÐºÑÑаÑÑ Ð·Ð° 11,8 гÑн. ÐолÑÑе бÑдÑÑ ÑÑаÑиÑÑ Ð½Ð° Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнаÑнÑми оÑделениÑми â 55,3 и 71 гÑн.
Рв ÐÐТ «Слава», «СонÑÑний», «СÑаÑÑ» на пиÑание деÑей бÑдÑÑ Ð²ÑделÑÑÑ Ð¿Ð¾ 95 гÑн. Ð ÑÑÐ¸Ñ Ð¶Ðµ заведениÑÑ Ð¾Ð·Ð´Ð¾ÑовÑÑ 3 ÑÑÑÑÑи деÑей лÑгоÑнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑий леÑом за 30 млн 7 ÑÑÑ. гÑн.
Ðа покÑÐ¿ÐºÑ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÐºÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñов в ÑÑебнÑе Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑÑ 11 млн 909,7 ÑÑÑ. гÑн. Ðа оплаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑналÑнÑÑ ÑÑлÑг ÑÐ¹Ð´ÐµÑ 225 млн 512,2 ÑÑÑ. гÑн. ÐÑе 450,7 ÑÑÑ. гÑн Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð½Ð° вÑплаÑÑ Ð´ÐµÑÑм-ÑиÑоÑам и деÑÑм без ÑодиÑелÑÑкой опеки, коÑоÑÑм иÑполнÑеÑÑÑ 18 леÑ, воÑпиÑанникам инÑеÑнаÑов, ÑÑÑаÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð´Ð¾Ð±ÑоволÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¶Ð°ÑнÑÑ Ð´ÑÑжин в ÐеÑÑком лагеÑе «Слава».
Ðа покÑÐ¿ÐºÑ ÑазнообÑазного инвенÑаÑÑ, ÑÑÑоймаÑеÑиалов, подвоз ÑÑеников к меÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ деÑей в оздоÑовиÑелÑнÑе лагеÑÑ, ÑекÑÑие ÑемонÑÑ, пожаÑнÑÑ ÑигнализаÑиÑ, командиÑовки, обÑÐµÐ·ÐºÑ Ð´ÐµÑевÑев, аÑÑалÑÑиÑование ÑеÑÑиÑоÑий ÑÑебнÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ и Ñ.д. вÑделÑÑ 115 млн 959,6 ÑÑÑ. гÑн.
15 обÑазоваÑелÑнÑÑ Ð¿ÑоекÑов-победиÑелей «ÐÑджеÑа ÑÑаÑÑиÑ» полÑÑÐ°Ñ Ð² ÑÑмме 6 млн 88 ÑÑÑ. гÑн. Ðа денÑги ÐÑджеÑа ÑÑаÑÑÐ¸Ñ (2 млн 468,7 ÑÑÑ. гÑн) планиÑÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÑпиÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑдование Ð´Ð»Ñ ÑÑебнÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ð¹. Ðа ÑÑи же Ñели вÑделÑÑ Ð¸Ð· бÑджеÑа дополниÑелÑно 2 млн 656 ÑÑÑ. гÑн. ÐÑе 1 млн 47 ÑÑÑ. гÑн полÑÑÐ¸Ñ ÑпоÑÑивнÑй пÑоекÑ-победиÑÐµÐ»Ñ ÐÑджеÑа ÑÑаÑÑиÑ. ÐÑего же во вÑÐµÑ Ð¾ÑÑаÑлÑÑ Ð½Ð° ÐÑÐ´Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñовали заложиÑÑ 30 млн гÑн.
Ðа ÑÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑлÑг гоÑодÑкие обÑазоваÑелÑнÑе ÑÑÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑабоÑаÑÑ 71 млн 717 ÑÑÑ. гÑн, коÑоÑÑе поÑÑаÑÑÑ Ð½Ð° покÑÐ¿ÐºÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑдованиÑ, пÑодÑкÑов, моÑÑÐ¸Ñ ÑÑедÑÑв, поÑÑдÑ, пÑоведение ÑемонÑов и пÑоÑее. Ðа капиÑалÑнÑе ÑемонÑÑ ÑÑÑеждений обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ñода заложили 27 млн 540,3 ÑÑÑ. гÑн.
ÐÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸ ÑнеÑгоÑбеÑежение
Ðома-победиÑели конкÑÑÑа «ТеплÑй дом» полÑÑÐ°Ñ 6,7 млн гÑн. ÐÐ»Ñ ÐСÐРи ÐСРкомпенÑиÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ ÐºÑедиÑов на внедÑение ÑнеÑгоÑÑÑекÑивноÑÑи в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°Ñ â на ÑÑо вÑделÑÑ 4 млн гÑн. ÐÑе 625 ÑÑÑ. гÑн на ÑаÑÑиÑнÑÑ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ð¿ÑоÑенÑов полÑÑÐ°Ñ Ñе ÐСÐРи ÐСÐ, кÑо взÑл кÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ гоÑÑдаÑÑÑвенной пÑогÑамме «ÐнеÑгодом».
ÐÐ»Ñ ÑеализаÑии пÑоекÑа по повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑгоÑÑÑекÑивноÑÑи обÑеÑÑвеннÑÑ Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¹ ÑовмеÑÑно Ñ ÐÐÐ Ð ÐР«ÐÑивбаÑÑÑеплоÑнеÑго» полÑÑÐ¸Ñ 20 млн 256 ÑÑÑ. гÑн. РеÑе 6 млн 258,4 ÑÑÑ. гÑн вÑделÑÑ Ð½Ð° ÑинанÑовÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶ÐºÑ Â«ÐÑивбаÑÑÑеплоÑнеÑго», обÑлÑживание кÑедиÑа ÐÐРРи конÑÑлÑÑаÑивнÑе ÑÑлÑги ÐР«СанÑеÑвиÑ».
Ðа озеленение ÑеÑÑиÑоÑии гоÑода вÑделÑÑ 27 млн 583 ÑÑÑ. гÑн. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, какие еÑÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñе ÑаÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ гоÑодÑ, вÑделÑÑ 490 ÑÑÑ. гÑн.
Ðа ÑеконÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÑÑоиÑелÑÑÑво канализаÑионной ÑеÑи поÑÑаÑÑÑ 17 млн 381 ÑÑÑ. гÑн. ÐÑделÑно ÑказÑваеÑÑÑ ÑÑÑоиÑелÑÑÑво канализаÑионного коллекÑоÑа за 9,4 млн гÑн. Рна ÑазÑабоÑÐºÑ Ð¿ÑоекÑа воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑÑиÑоÑии полигона â 1 млн гÑн.
УпÑавление Ñкологии полÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· бÑджеÑа 3 млн 317,8 ÑÑÑ. гÑн. ÐÑ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑÑ Ð½Ð° воÑÑÑановление Ñеки СÑаÑÐ°Ñ Ð¡Ð°ÐºÑÐ°Ð³Ð°Ð½Ñ (1 млн 444,8 ÑÑÑ. гÑн), ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑов по замеÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑва воздÑÑа (1 млн 303 ÑÑÑ. гÑн), мониÑоÑинг пÑиÑодной ÑÑÐµÐ´Ñ (430 ÑÑÑ. гÑн), ÑкологиÑеÑкое пÑоÑвеÑение (40 ÑÑÑ. гÑн).
ÐÑего же в бÑджеÑе на меÑÑ Ð¿Ð¾ заÑиÑе пÑиÑÐ¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑÑ 60 млн гÑн.
Ðлег ÐондаÑÑ ÑамовÑдвиженеÑ
Ðлег СеÑÐ³ÐµÐµÐ²Ð¸Ñ ÐºÑивоÑожанин, в полиÑикÑме Ñеловек бÑвалÑй. 56-леÑний ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð½Ð° поÑÑ Ð³Ð¾ÑодÑкого Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð² Ñвое вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð³Ð»Ð°Ð²Ð»Ñл ÐолгинÑевÑкий ÑайоннÑй избиÑаÑелÑнÑй ÑÑаб ÐÐТ, бÑл помоÑником наÑодного депÑÑаÑа ÐладимиÑа ÐовÑана (депÑÑÐ°Ñ 4-го ÑозÑва Ð¾Ñ ÐаÑодно-демокÑаÑиÑеÑкой паÑÑии, коÑоÑÑй заÑем пеÑеÑел в гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Â«ÐозÑождение»), а на  пÑезиденÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑÐ°Ñ Ð² 2014 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð±Ñл довеÑеннÑм лиÑом кандидаÑа в ÐÑезиденÑÑ Ð£ÐºÑÐ°Ð¸Ð½Ñ ÐнаÑÐ¾Ð»Ð¸Ñ ÐÑиÑенко.
Ð 2015 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ñел кандидаÑом в депÑÑаÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑкой паÑÑии «ÐÐÐ ÐÐÐÐРРУХ УÐÐ ÐÐÐл по ÑеÑÑиÑоÑиалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð¸ÑаÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾ÐºÑÑÐ³Ñ â61. Рв 2019 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° пÑезиденÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑÐ°Ñ ÑÑал наблÑдаÑелем Ð¾Ñ Â«ÐÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ðе».
ÐÑе в 2015 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ðлег ÐондаÑÑ Ñ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾Ð¼ÑÑленниками из ÐÑивого Рога и Ðиева оÑновал ÐÑеÑкÑаинÑкое обÑединение-аÑÑоÑиаÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñов на вÑÑокие гоÑÑдаÑÑÑвеннÑе должноÑÑи «ÐÑнова майбÑÑнÑого». ÐÑганизаÑÐ¸Ñ Ð±Ñла Ñоздана Ð´Ð»Ñ Ð»Ñдей, коÑоÑÑе желаÑÑ ÑеалÑно ÑÑо-Ñо менÑÑÑ Ð² лÑÑÑÑÑ ÑÑоÑонÑ, пÑÐ¸Ð´Ñ Ðº влаÑÑи. Ðдним из заданий аÑÑоÑиаÑии ÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑдвигаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð²ÑÑ Ð»Ñдей не ÑолÑко в наÑоднÑе избÑанники, а и на дÑÑгие должноÑÑнÑе поÑÑÑ: диÑекÑоÑов гоÑпÑедпÑиÑÑий, ÑÑководиÑелей ÑÑÑеждений, ÑÐµÑ Ð¶Ðµ глав ÑайоннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ облаÑÑнÑÑ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑаÑий.
ÐÑоÑмлен в ТеÑновÑком Ñайоне ÐÑивого Рога как ÑизлиÑо-пÑедпÑинимаÑелÑÂ Ñ ÑиÑоким ÑпекÑÑом деÑÑелÑноÑÑи. Ð¡Ð²Ð¾Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð¸ÑаÑелÑнÑÑ ÐºÐ°Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐондаÑÑ ÑинанÑиÑÑÐµÑ Ñам. РаÑÑÑиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° поддеÑÐ¶ÐºÑ Ð²ÑеÑ, кÑо его знаеÑ.
Линии метро
В системе криворожского метротрама действует четыре маршрута. Для их обозначения на карте используются три цвета (четвертый маршрут не обозначается каким-либо специальным цветом):
- красный;
- синий;
- зеленый.
Общая длина путей составляет приблизительно двадцать восемь километров, на них расположено тридцать станций. Пассажиров обслуживают поезда, состоящие из двух или трех вагонов, используются также одновагонные составы. Кстати, некоторые туристы находят, что трамвайные вагоны являются более уютными, чем обычные, классические метровагоны. Ежедневный пассажиропоток невелик: примерно шестьдесят шесть с половиной тысяч человек.
ÐÑо пÑовел ÑкзиÑпол ÐавловÑ
â ÐонÑÑанÑин Ðавлов, ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð¾Ñ Â«ÐппозиÑионной плаÑÑоÑÐ¼Ñ â Ðа жизнÑ», ÑовеÑник мÑÑа ÐÑивого Рога â 58,86%.
â ÐмиÑÑий ШевÑик, ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð¾Ñ Â«Ð¡Ð»Ñги наÑода», гендиÑекÑÐ¾Ñ ÐÐР«ЦенÑÑалÑнÑй гоÑно-обогаÑиÑелÑнÑй комбинаÑ» (гÑÑппа «ÐеÑинвеÑÑ») â 41,14%.
СÑеди ÑобÑÑвенников обÑеÑÑвенной оÑганизаÑии Ñказан днепÑовÑкий Ð°Ð´Ð²Ð¾ÐºÐ°Ñ Ðиколай ЧеÑнÑй.
Ð ÐнепÑе на меÑÑнÑÑ Ð²ÑбоÑÐ°Ñ Ðиколай ÐалеÑÑÐµÐ²Ð¸Ñ Ð±Ð°Ð»Ð»Ð¾ÑиÑовалÑÑ Ð¸ пÑоÑел в ÐнепÑовÑкий гоÑодÑкой ÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð°ÑÑии ÐÐÐÐ.
Нью-Йорк, 88 км
Восточный город США, который по совместительству является одним из самых крупных, имеет площадь в 1215 квадратных километров. Часть его расположена на полуострове так, что протяженность по береговой линии составляет 891 километр. Город вытянут к северу, в результате чего длина превышает ширину в несколько раз.
Главная линия метро также вытянута в длину и имеет лишь несколько поперечных вспомогательных веток.
Ньй-Йорк считается одним из самых больших и плотно заселенных городов на планете, по этим параметрам превосходя даже столицу Штатов. Также он является мощным туристическим центром и оплотом для мигрантов, отправляющихся на поиски «американской мечты».
География
Мопр скалы
Земля красного цвета является обычным явлением из-за оксидов железа .
На , в 415 километрах (260 миль) к югу от Киева , город простирается на 126 км с севера на юг, параллельно рудным месторождениям . Центр города находится на восточном берегу реки Ингулец , недалеко от ее впадения в реку Саксахан . Географические особенности Кривого Рога оказали большое влияние на его ранний промышленный город.
Город расположен в холмистой степи, в окружении полей подсолнухов и зерновых. Недалеко к востоку от центра города есть участок вдоль небольшого озера, где отложились ледниковые валуны. В результате эта территория никогда не обрабатывалась, и на ней находится одно из немногих оставшихся участков дикой степной растительности. Экологическая безопасность города и его строительная безопасность становятся все более серьезной проблемой из-за заброшенных шахт и загрязненных отходов переработки руды . По данным Научно-гигиенического центра Украины, город является одним из самых неблагоприятных для проживания мест из-за этих проблем.
Климат
В Кривом Роге сухой теплый континентальный климат ( DFA ) в соответствии с системой классификации климата Кеппена, как и на большей части юга Украины. Это, как правило, дает теплое лето и холодную зиму с относительно небольшим количеством осадков. Снегопады в городе не обычное явление из-за эффекта городского потепления. Однако в районах, окружающих город, выпадает больше снега, а дороги, ведущие за город, могут быть закрыты из-за снега.
Памятник «Казак»
Рекомендовать место
19
4
Памятник основателю города открыли 28 мая 2011 года. Скульптура символизирует казака Рога, который сошел со своего коня и держит его под уздцы. Монумент водружен на колоссальный монолит железной руды, весом в 62 тонны. Скульптура весит три тонны. Она выполнена по проекту украинского скульптора Александра Васякина и отлита в частной мастерской.
Стоит отметить, что гипсовый макет памятника был готов еще в 1991 году по заказу тогдашнего градоначальника Григория Гутовского, однако установить монумент не успели из-за смены мэра. В результате о памятнике было забыто почти на двадцать лет. На выставке в честь юбилея Александра Васякина проектом заинтересовался действующий глава города Юрий Вилкул, он распорядился поставить скульптуру основателю Кривого Рога.
ШевÑик ÐмиÑÑий и паÑÑÐ¸Ñ Â«Ð¡Ð»Ñга наÑода»
ÐоÑвление ÑÑеди кандидаÑов на поÑÑ Ð³Ð¾ÑодÑкого Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ñоп-менеджеÑа одного из пÑедпÑиÑÑий РинаÑа ÐÑмеÑова в ÐÑивом Роге вÑзвало ÑеÑÑезнÑй ÑÐµÐ·Ð¾Ð½Ð°Ð½Ñ Ð² обÑеÑÑвенной жизни гоÑода. Ранее о его мÑÑÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð¼Ð±Ð¸ÑиÑÑ Ð² пÑблиÑной плоÑкоÑÑи инÑоÑмаÑии не бÑло. ÐпеÑвÑе о ШевÑике как о поÑенÑиалÑном мÑÑе заговоÑили в иÑле 2020 года. Тогда ÐмиÑÑий попал в ÑоÑопÑоÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑамовÑдвиженеÑ.
ÐмиÑÑий ШевÑик
ÐмиÑÑий ШевÑик кÑивоÑожанин, . ÐÐ¼Ñ 43 года, он оÑÐµÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑновей. С 2003-го ÑабоÑал в ÐÐР«ÐÐÐл («ÐжнÑй гоÑно-обогаÑиÑелÑнÑй комбинаÑ») замеÑÑиÑелем гендиÑекÑоÑа по коммеÑÑеÑким вопÑоÑам. С 1 ÑенÑÑбÑÑ 2015 г. назнаÑен генеÑалÑнÑм диÑекÑоÑом ÐÐР«ЦÐÐл («ЦенÑÑалÑнÑй ÐÐл) гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Â«ÐеÑинвеÑÑ».
ÐмиÑÑий ШевÑик баллоÑиÑовалÑÑ Ð² 2006 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² ÐеÑÑовнÑÑ Ð Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ Â«Ðлока ÐиÑвина», но не пÑоÑел.
С окÑÑбÑÑ 2015 года депÑÑÐ°Ñ ÐнепÑопеÑÑовÑкого облÑовеÑа Ð¾Ñ Ð¿Ð°ÑÑии «ÐппозиÑионнÑй блок».
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑвÑзÑваÑÑ Ñ Ðадимом ÐовинÑким. ШевÑик оÑкÑÑÑо демонÑÑÑиÑÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑелигиозноÑÑÑ. Ðо Ñвоим взглÑдам, он болÑÑе пÑоÑоÑÑийÑкий полиÑик и не пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð³ÑеÑÑоÑом. Ранее ÐмиÑÑий ШевÑик Ñже попадал в поле зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐнÑоÑмаÑоÑа и воÑел в Ñоп богаÑÑÑ Ð´ÐµÐ¿ÑÑаÑов ÐнепÑопеÑÑовÑкого облаÑÑного ÑовеÑа.
ÐÑе до ÑÑаÑÑа избиÑаÑелÑной гонки в ÑемÑе ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ð¨ÐµÐ²Ñика пÑоизоÑло ÑÑагиÑеÑкое ÑобÑÑие â  его ÑÑн ÐаÑк Ñбил Ñебенка на пеÑеÑодном пеÑеÑоде. ÐÑеÑ взÑл оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð·Ð° ÐТРи оÑмеÑил, ÑÑо поддеÑÐ¶Ð¸Ñ ÑемÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑадавÑего Ñебенка. ÐмиÑÑий ÐладимиÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñал, ÑÑо ÐаÑк в Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð°Ð²Ð°Ñии бÑл абÑолÑÑно ÑÑезв и пÑоÑел медиÑинÑкое оÑвидеÑелÑÑÑвование, а данное пÑоиÑÑеÑÑвие внеÑено в единÑй ÑееÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑдебнÑÑ ÑаÑÑледований. ÐÑÐµÑ Ð½Ðµ пÑÑалÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÑÑÑ ÑлÑÑивÑееÑÑ, ÑкÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑмазаÑÑ ÑÑна. Ðак ÑообÑил ÐмиÑÑий ШевÑик, ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ обеÑпокоен здоÑовÑем поÑÑÑадавÑего Ñебенка СаÑи.
ÐаканÑне иÑÑоÑии Ñ ÐТРÐнÑоÑмаÑÐ¾Ñ Ñже ÑаÑÑказÑвал о Ñом, кÑо пÑолоббиÑовал назнаÑение ШевÑика и заглÑнÑл в деклаÑаÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñа.
ÐандидаÑÑÑа молодого и амбиÑиозного ШевÑика доволÑно опаÑна Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¾Ð³Ð¾ ÐилкÑла. Ðа его Ñоне «кÑепкий ÑозÑйÑÑвенник» вÑглÑÐ´Ð¸Ñ ÑÑаÑомоднÑм. ÐавеÑное поÑÑомÑ, Ñанее в СÐРакÑивно мÑÑÑиÑовали ÑлÑÑи о Ñом, ÑÑо Ð¾Ñ Â«Ð¡Ð»Ñги наÑода» в ÐÑивом Роге на мÑÑа Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ ÐÑий ÐоÑÑвÑенков. Тогда пиаÑÑики ÐилкÑла имели Ð±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе возможноÑÑей Ð´Ð»Ñ ÑÑавнений двÑÑ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°ÑÑÑ.
РеÑе полиÑÐ¸ÐºÑ ÑÑаÑого обÑазÑа ÑепеÑÑ Ñложно конкÑÑиÑоваÑÑ Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑми РинаÑа ÐÑмеÑова. СÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñ ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð½Ð° ÑлиÑÐ°Ñ Ð¸ в инÑеÑнеÑе, в ШевÑика вкладÑваÑÑÑÑ ÑеÑÑезнÑе денÑги, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð»Ð¸Ð³Ð°ÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑоен на победÑ.
История
План создания новой транспортной системы в Кривом Роге возник в начале 70-х годов XX века. Он был детально разработан и достаточно быстро начал воплощаться в жизнь. В строительстве метротрама приняли участие несколько десятков организаций из разных уголков Советского Союза.
В середине 80-х годов новая транспортная система была открыта. Длина ее путей составляла примерно семь с половиной километров, на этом расстоянии располагались четыре станции, между ними курсировали семь составов. Этот участок транспортной системы соединил промзону и станцию железной дороги: такой принцип строительства был характерен для советского времени, первые участки метрополитенов многих советских городов строились именно так — «от завода к вокзалу».
Во время строительства второй очереди метротрама возникла проблема грунтовых вод: несколько раз туннели подвергались затоплению. В связи с этим участок был открыт несколько позже запланированного срока. После его открытия суммарная длина путей составила более двенадцати километров. Почти половина этих путей находилась (и в настоящее время находится) в туннелях, проложенных на глубине от шести до двадцати двух метров.
В 90-е годы был начат третий этап строительства. К концу XX столетия новый участок был открыт. На нем размещались четыре станции, но фактически функционировали лишь две из них. Другие две были еще не достроены; одна из них открылась в начале 2000-х годов, другая остается закрытой по сей день.
Протяженность третьего участка составила примерно пять с половиной километров. Из них полтора километра путей были проложены в туннелях мелкого заложения. Теперь общая протяженность путей составляла почти восемнадцать километров, из них более трети были проложены под землей.
Сравнительно недавно была открыта новая линия: метротрам пустили по путям обычного городского трамвая. Такой шаг вызвал неоднозначную реакцию местного населения: мнения горожан разделились. Те, кто положительно отнесся к появлению в городе новой линии, приводят такой аргумент: теперь стало легче добраться до отдаленных уголков города без пересадок. Противники же приводят следующие возражения: движение метротрама по неприспособленным для этого путям приведет к снижению скорости составов и их быстрой порче. Кроме того, с появлением новой линии метротрам стал больше походить на обычный трамвай, чем на метрополитен, а ведь горожане давно мечтают о настоящем метро (или хотя бы о таком виде транспорта, который был бы максимально на него похож). Также противники новой линии утверждают, что после ее появления криворожский метротрам лишился своей уникальности, так как теперь у него больше общих черт с аналогичными транспортными системами многих других российских и зарубежных городов.
Нужно отметить, что строительство последней линии сопровождалось целым рядом просчетов руководства стройки. Это стало причиной неудобств для горожан. Так, в день начала строительства некоторые маршруты городского транспорта были изменены (так как являлись помехой для строительных работ), но горожан не предупредили вовремя. Кое-где движение трамваев было перекрыто, но не был организован какой-либо альтернативный транспорт. День торжественного открытия линии, как и день начала строительных работ, не обошелся для горожан без неприятных сюрпризов: несколько составов на новой ветке метротрама вышли из строя (хотя движение достаточно быстро было восстановлено).
ÐÑÑем ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ Â«Ðа ÐайбÑÑнÑ»
ÐÑÑем ÐеннадÑÐµÐ²Ð¸Ñ â депÑÑÐ°Ñ ÐÑивоÑожÑкого гоÑодÑкого ÑовеÑа. ÐÑоÑел по ÑпиÑкам паÑÑии «ÐппозиÑионнÑй блок». С 2017 года ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÑ â глава пеÑвиÑной оÑганизаÑии полиÑиÑеÑкой паÑÑии «ÐппозиÑионнÑй блок» в СакÑаганÑком Ñайоне.
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð±Ð°Ð»Ð»Ð¾ÑиÑÑеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð°ÑÑии ÐгоÑÑ ÐалиÑÑ Â«Ðа ÐайбÑÑнÑ». ФинанÑиÑÑÐµÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑкий пÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð³Ð°ÑÑ ÐгоÑÑ ÐоломойÑкий.
ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÑ ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¸ бенеÑиÑÐ¸Ð°Ñ Ð¢ÐР«ÐеÑалÑÑгÑеÑвÑÑ ÐлÑÑ». Ðомпании вÑего полÑоÑа года и она занимаеÑÑÑ ÑемонÑом и ÑеÑниÑеÑким обÑлÑживанием маÑин и обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑомÑÑленного назнаÑениÑ. Ранее ÐÑÑем ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÑ ÑабоÑал наÑалÑником ÑлÑÐ¶Ð±Ñ ÑбÑÑа в компании «ÐÑивбаÑмеÑалÑÑÑл», коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ ÐµÑе Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÑивоÑожÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð´ÐµÐ¿ÑÑаÑÑ ÐалеÑÐ¸Ñ ÐÑеÑÑко. ÐÐ±Ð¾Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð´Ð½Ð¾ÐºÑаÑно ÑпÑекали в лоббиÑовании инÑеÑеÑов пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Â«ÐÑÑелоÑÐиÑÑал ÐÑивой Рог» во вÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñований.
ÐÑевидно, ÑÑо ÐÐ¾Ð»Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÑ â кÑеаÑÑÑа одиозного бизнеÑмена и меÑÑного депÑÑаÑа ÐÑеÑÑко, коÑоÑÑй за поÑледние меÑÑÑÑ Ð°ÐºÑивно ÑаÑкÑÑÑивал Ñвоего ÑоÑеда по депÑÑаÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑеÑÐ»Ñ Ð² Ñвоей маÑÑÑабной Ñекламной кампании. Ðга, боÑÐ´Ñ Â«Ð¼Ð¾Ð¹ кÑм â меÑаллÑÑг» ÑÑÑанавливали ÑÑи ÑебÑÑа.
Ðена ÐÑÑема ÐоломойÑа пÑиÑодиÑÑÑ Ð´Ð¾ÑеÑÑÑ ÑекÑеÑаÑÑ Ð³Ð¾ÑÑовеÑа СеÑÐ³ÐµÑ ÐалÑÑенко. СоглаÑно деклаÑаÑии депÑÑаÑа, он Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ð½Ð° подаÑки, коÑоÑÑе ÑоÑÑавлÑÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 75% его доÑода.