Где заканчивается земля?
Содержание:
- Как развивались представления о крае света
- Лагерь «Край света» и важная миссия
- Земля на самом деле плоская
- Почему в это верят
- Взрослые больше не нужны?
- История[]
- Тайный смысл фильма
- № 4 Музей края света
- Юго-восток: сортировочная фабрика, стартовая площадка, гейзер, город лавы, купол
- Северо-восток: Эпицентр, руины Капитолия, нефтеперерабатывающий завод, обзорная площадка, исследовательский лагерь
- Рубрики
- Летнее утро в Ушуайе
- Морской музей города Ушуая
- Северо-запад: Небесный крючок, Испытания ищейки, Железнодорожный двор, Обратный отсчет, Лавовая трещина
- Откуда взялось название «Край Света»?
- Как добраться в Далёкие земли[]
- Интересные факты об Ушуайе
- В адаптациях[]
- Юго-запад: сцена, комбайн, термальная станция, дерево.
- Большой толковый словарь
- В XIX веке и начале XX лесопромышленники использовали специальные плавательные средства,
Как развивались представления о крае света
Бесконечное путешествие
Чаще всего на поиски края света путешественники отправлялись ещё до начала эпохи великих географических открытий. При этом у каждого из народов существовала своя сакральная точка, считающаяся краем мира. Древние греки, например, искренне верили, что за Колоннами Геракла, назваными в честь легендарного сына Зевса и смертной женщины, заканчивается земной диск и начинается пустое пространство. Впоследствии это место назвали Геркулесовы столпы — по римскому варианту имени Геракл.
Согласно легенде, совершая один из своих 12 подвигов, Геракл украл коров у великана Гериона, жившего на острове, который, по мнению греков, был краем известного человечеству мира. Причём существует несколько версий появления Геракловых, или Геркулесовых, столпов, которые, к сожалению, сегодня уже не существуют.
Одна легенда утверждает, что Геракл лично построил две стелы на северном и южном берегах Гибралтарского пролива, разделяющего Европу и Африку. Согласно тексту другого мифологического источника, знаменитый герой перед постройкой стел лично раздвинул горы, создав Гибралтарский пролив. Третья версия утверждает, что Геракл не строил столпы, а нашёл их на границе мира, за которую людям было запрещено переступать богами. При этом римляне считали, что на стелах во время их существования красовалась надпись, сделанная рукой Геракла: «Дальше некуда».
Наиболее определённо и даже в чем-то логично определяли край света жители Древнего Китая. Они, как и остальные народы, полагали, что Земля плоская. В то же время китайцы считали, что их страна ограничена четырьмя условными морями, за которыми ничего нет. Скалистым морем был Тибет, Песчаным морем — пустыня Гоби, Восточным и Южным морями — воды, омывающие Китай.
Лагерь «Край света» и важная миссия
Трое детишек подросткового возраста приезжают в
лагерь активного отдыха под названием Край мира. Алекс — умник и компьютерный
червь. Джин-джин — китаянка, которая почему-то ни с кем не разговаривает. Дариуш
— противный богатый мальчишка, помешанный на девочках.
В один из первых дней вожатые везут детей покататься на каноэ, а пока взрослые решают временные проблемы, девочка китаянка идет в лес, дабы в высоты увидеть замечательный пейзаж. Алекс отправляется за ней, и в чаще сталкивается с Дариушем. Чуть позже троица встречается с мальчиком по имени Габриель.
И тут начинается нечто невообразимое. В воздухе
раздаются взрывы, летают какие-то самолеты, моментально пропадает телефонная
сеть и как оказывается позже электрический ток. Более того, детишки
обнаруживают, что их бросили. Бросили не только на берегу реки, но и сам
лагерь.
Тут же с неба падает кусок космической станции с женщиной-астронавтом. Она погибает, но перед смертью просит передать в НАСА необычный ключ
За ребятами начинают охотиться инопланетные твари, но им нужно выполнить важное задание – доставить это ключ неизвестно куда, дабы спасти мир от пришельцев
Кадр из фильма «Край света»
Земля на самом деле плоская
Спойлер: Земля — не идеальный шар. Она сплюснута на полюсах из-за вращения вокруг своей оси, а высоты материков различаются. В геодезии и космонавтике фигуру Земли обычно описывают как эллипсоид вращения или геоид
Общество плоской Земли появилось не 2 000 лет назад, как можно подумать, а одновременно с развитием космонавтики, в 1956 году. Ее основатель Сэмюэл Шелтон называл научные доказательства шарообразной формы Земли «догматическими». Он считал, что для таких выводов недостаточно доказательств. Когда ему показали снимки Земли из космоса, он ожидаемо назвал их подделкой и объявил участниками заговора всех, кто не соглашался с его взглядами. После смерти Шелтона общество возглавил Чарльз Джонсон. Под его руководством к 2001 году организация разрослась до 3 500 членов.
Дальше в дело вступил интернет. Он позволил распространять идеи и соединять людей как никогда раньше. Сегодня группы плоскоземельщиков существуют по всему миру. Они верят, что Земля — это диск с северным полюсом посередине. По краям диска — Антарктида, которая на самом деле представляет собой огромную ледяную стену, охраняемую NASA, чтобы никто не узнал правды. Такая своеобразная смесь «Игры престолов» и «Шоу Трумана».
Плоская Земля с центром на Северном полюсе
Доверять нужно только своим глазам, считают сторонники плоской Земли. Ведь все остальное, например, космические снимки — часть грандиозной фальсификации. Если горизонт выглядит плоским, значит так оно и есть.
Среди них достаточно пытливых умов, которые проводят эксперименты, чтобы доказать свою правоту. Например, такой:
- поставить камеру и человека с фонарем на одном и том же уровне на расстоянии нескольких километров друг от друга
- пежду ними установить несколько стен и проделать в каждой из них по дыре, чтобы камера смотрела сквозь них
- человек зажигает фонарь ровно на той же высоте, на которой закреплена камера. Если камера фиксирует свет фонаря, то значит Земля плоская. Если же Земля круглая, то человеку придется поднять фонарь над головой.
Сценой этого эксперимента заканчивается документальный фильм Behind the Curve. Один из плоскоземельщиков сам демонстрирует, что Земля круглая.
Почему в это верят
Объем знаний и сложность мира, с которыми нам приходится ежедневно иметь дело, только растут. И для кого-то становится сложным с этим справляться. Отсюда растет спрос на объяснения, которые максимально упрощают мир. Покорение космоса можно считать триумфом человеческого интеллекта и рационального подхода к пониманию мира. Оборотная сторона этой рациональности — конспирологическое мышление, при котором закономерности и связи видятся там, где их нет. Такое мышление появляется не на пустом месте. В основе лежит потребность хоть как-то объяснить мир вокруг и реагировать на его угрозы.
Нужда в поддержке других людей
История общества плоскоземельщиков из фильма Behind the Curve — это история про отверженных людей, которые ищут поддержки. Многие из них рассказывают, как с ними перестали общаться даже самые близкие друзья и члены семьи. Единственное место, где они нашли поддержку — Общество плоской Земли. Отказаться от своих странных взглядов означает для них быть отвергнутыми дважды.
Взрослые больше не нужны?
А еще мне очень сильно показалось, что в фильме
есть такая откровенная издевка над всеми взрослыми. Мало того, что вожатые в
лагере вели себя как идиоты, так они еще и бросили детей в момент опасности. И
детям самим пришлось делать то, что по сути должны были сделать взрослые.
Что это, такой себе красноречивый намек, что детишки вполне могут обойтись без проводников и учителей? Что они сами в состоянии получить нужную информацию, воспользоваться мудростью и пройти путь? Что им не нужны взрослые, дабы стать лучше? Напротив, взрослые только мешают. Примерно то же мы видим в фильме «Темные отражения».
О каком уважении к взрослым можно говорить, если в кино они все чаще и чаще не просто занимают второстепенную роль, а показываются идиотами? Да, это не в новинку, в детских фильмах взрослым всегда отводится роль второго плана. Но они хотя бы не выглядят дебилами на фоне тринадцатилетних детей.
Кадр из фильма «Край света»
История[]
Король Каспиан совершил путешествие к Краю Света на своём корабле Покоритель Зари. Он должен был оставить там одного из членов команды для того, чтобы снять чары с трёх лордов, спящих на острове Раманду. Покоритель Зари мирно плыл на восток, попав в сильное течение. По пути Люси, Дриниан и Эдмунд видели подводных жителей Последнего моря, коими оказался морской народ, а Рипичип даже прыгнул в воду. Он обнаружил, что вода здесь пресная, и поэтому понял, что они добрались до Края Света.
Встреча с Асланом
Покоритель Зари продолжил плаванье и вскоре доплыл до Серебряного моря. Он шёл по нему, пока глубина не стала совсем маленькой для корабля. Тогда после горячего спора Каспиан отпустил дальше на лодке Рипичипа, Юстаса, Люси и Эдмунда, а сам развернул судно на запад, в то время как дети и Рипичип поплыли на восток. Когда стало мелко даже для лодки, Рипичип пересел в специальную маленькую лодочку, выкинул шпагу в песок, распрощался с друзьями и, поднявшись на волну на Краю Света, покинул Нарнию. Эдмунд, Люси и Юстас вылезли из лодки и пошли вброд на юг, пока не вышли на песок, а потом и на траву. Там они встретили Аслана в облике ягнёнка. Он угостил их запечённой рыбой и отправил домой, создав трещину в небесной стене. («Покоритель Зари, или плавание на Край Света»)
Тайный смысл фильма
И что же дети увидят из этого фильма? Думайте о
сексе, деньгах и прочем, не слушайте взрослых, они сами ничего не понимают. Ну
и что, что вас считают отбросами, придет момент, и вы моментально станете
другими. Отважными героями, спасающими мир.
Вот только момент не придет, вряд ли на нас нападут инопланетяне и вряд ли каждому второму придется спасать мир. Потому так и проживут свою никчемную жизнь дети, а потом и взрослые, относясь наплевательски к окружающим. Так никогда и не победив свои страхи, никогда не познав настоящей любви и дружбы.
Потому что момент для самопожертвования и вот таких жутких событий, которые заставят кардинально измениться, может никогда не настать. Вот такие выводы сделала я после просмотра, вам же желаю смотреть любой фильм осмысленно и делать собственные выводы.
№ 4 Музей края света
Краеведческий музей «Fin del Mundo» «Музей края света»— основная достопримечательность г. Ушуайя.
До 1947 г. фактически градообразующим предприятием города была национальная тюрьма, которая сейчас закрыта, и в бывших ее сооружениях располагается собственно Музей тюрьмы, а также краевой музей Fin del Mundo — «Музей края света».
Всего музей включает в себя в себя четыре основных помещения: первое связано с историей первооткрывателей Огненной Земли, в нем хранятся обломки корабля «Герцогиня Албанская», старые корабельные карты, а также выставка макетов кораблей, заплывавших в эти края второе помещение демонстрирует предметы быта первопоселенцев в третьем помещение расположен музей тюрьмы, где представлены предметы быта узников, результаты их ремесел – портсигары, шкатулки, трости и т.д. четвертое помещение посвящено орнитологии — здесь собраны экземпляры редких птиц, населяющих Огненную Землю, всего около 180 видов.
Юго-восток: сортировочная фабрика, стартовая площадка, гейзер, город лавы, купол
Сортировочная фабрика — жемчужина юго-востока. В POI есть много оборудования внутри здания и в прилегающих районах — и он достаточно близко к центру, чтобы открыть широкий спектр возможностей. Как и в случае с Harvester, игроки могут легко добраться до любой части карты в зависимости от местоположения кольца.
Launch Site — это последний из новых POI, который попал в World’s Edge в шестом сезоне, и, как и его аналоги, у него растут стены взрыва. Игроки могут использовать вертикальные зиплайны, чтобы перемещаться по местности и собирать добычу.
Область предлагает множество добычи и несколько вариантов ротации: Дерево на западе, Фабрика сортировки на севере и Купол и Город лавы на востоке. Игроки могут заблокировать растущую стену взрыва от Дерева, чтобы получить преимущество над другими отрядами, но другие отряды могут прорваться во двор через северную сторону.
Гейзер — одно из самых живописных мест в Край Мира, но его змеиные коридоры также являются домом для большого количества добычи для экипировки отряда. Игроки, которым посчастливилось получить ключ от хранилища, могут посетить хранилище в туннелях к северу от POI, но отряды могут легко переместиться на фабрику сортировки или руины Капитолия.
Лава-Сити и Купол — довольно безопасные места для падения из-за их удаленности, но их приличная добыча делает их жизнеспособными. Бункеры с припасами Lava City могут предоставить полезное снаряжение, но у игроков не так много вариантов вращения. Вам нужно будет либо идти к центру карты через Фабрику сортировки, либо на северо-восток через Гейзер. Игроки, наткнувшиеся на ключ от хранилища, могут найти место для его использования в туннелях к западу от Lava City.
Северо-восток: Эпицентр, руины Капитолия, нефтеперерабатывающий завод, обзорная площадка, исследовательский лагерь
Северо-восточная часть карты — одна из самых популярных областей. Эпицентр и фрагменты бывшего Капитолия — интересные места для боевых действий. Но если вы ищете безопасное место для приземления, это не то.
Эпицентр имеет качественное снаряжение и расположен в центре региона, что делает его зоной горячей посадки. Отряды, которые приземляются здесь, вероятно, вступят в ранние бои с другими отрядами в POI или с врагами во Фрагментах. Однако здесь не так много вариантов вращения. Игроки, скорее всего, двинутся к Фрагментам и разойдутся оттуда.
Фрагмент Восток и Запад — две половинки руин Капитолия. Разрыв между ними создает две отдельные боевые зоны, каждая из которых наполнена добычей. Самая быстрая связь между двумя фрагментами — мост, но игроки могут пройти долгий путь вокруг лавы. Оба фрагмента предлагают множество вариантов вращения. Западная сторона позволяет игрокам перейти на железнодорожный двор или Скайхук, а восточная ведет прямо к юго-восточной стороне карты. Harvester также находится к югу от обоих POI.
Исследовательский лагерь, нефтеперерабатывающий завод и обзорная площадка являются частью менее населенных прилегающих территорий. Игроки, которые приземляются здесь, вероятно, должны будут пройти через Эпицентр или Фрагменты, когда они переместятся. В Overlook есть хорошее снаряжение, а оружейные стойки Survey Camp устраняют необходимость в рукопашной схватке в начале боя.
Будьте осторожны, когда закончите грабить. Вы, вероятно, увидите бой или, по крайней мере, его следы, когда приблизитесь к центру региона. Однако, если игроки хотят пойти другим путем, новый проход соединяет Survey Camp с Skyhook и создает альтернативный путь с небольшой добычей и укрытием.
Рубрики
- Oтдых на водах (133)
- Аква стиль (93)
- Ветер странствий (104)
- Водные процедуры (70)
- Вопросы — Ответы (107)
- Гид (97)
- Живая вода (149)
- Животные (150)
- Заповедники (145)
- Здоровье (151)
- Консультация (84)
- Моря и океаны (241)
- Мысли вслух (126)
- Национальный парк (109)
- Необходимо знать (358)
- Новости (132)
- Образ воды (82)
- Озера и Реки (117)
- Парад технологий (125)
- Питьевая вода (76)
- Планета Земля (194)
- Поговорим по душам (184)
- Путешествие в историю (109)
- Растения (173)
- Республика (149)
- Решаем проблему вместе (121)
- Рыбы (111)
- Сад (173)
- Свойства воды (83)
- Скважины и колодцы (79)
- События (125)
- Туризм (190)
- Увлечения и хобби (111)
- Физическая География (117)
- Фотоальбом (183)
- Цветы и цветки (128)
Летнее утро в Ушуайе
Край земли встретил нас пасмурным серым утром и мокрым снегом. С самолета Ушуайя показалась совсем крошечной: кусочек суши вдоль побережья бухты, с одной стороны окруженный высокими и массивными горами со снежными вершинами, а с другой — холодными волнами канала Бигл. А из-за погоды создавалось ощущение, что это — совершенно всеми забытое место, угрюмое и мрачное. Вот как-то так я и представляла себе край света.
Самолет приземлился на уходящую в море косу, откуда открывался вид на весь город на фоне гор.
Мокрый снег пошел сильнее, и вскоре весь город слился в однообразной серой краске. И к тому же было холодно, ветер пронизывал насквозь.
Середина декабря – самый разгар лета в Южном полушарии, только вот погода здесь какая-то совсем не летняя. Календарь уверенно показывал, что рассвет на краю земли произошел ровно в 4:50 утра, но даже сейчас, когда на часах уже было почти 9, казалось, что рассвело очень скромно. Город не отпускали сумерки.
Аэропорт находится в 15 минутах езды от центра. Наш отель находится дальше. А если быть совсем точным, то на противоположном конце города.
Взяли такси, до отеля добрались меньше, чем за 30 минут, заселились, переоделись и поехали в центр позавтракать и осмотреться.
Холодно, мрачно, цветут люпины, а на фоне — снежные вершины Анд. Вот такой он, пейзаж на краю земли.
Морской музей города Ушуая
Рекомендовать место
1
В мире найдется немного музеев, которые могут похвастаться своим необычным местоположением. Морской музей Ушуаи может это сделать с легкостью. Его залы и экспонаты заняли помещения бывшей тюрьмы Огненной Земли, самой южной точки нашей планеты.
Те, кто побывал в этом музее, делятся своими яркими впечатлениями, называя его краеведческим. Помимо рассказов о разнообразных географических открытиях и морских путешествиях вокруг Огненной Земли, туристы услышат историю о местном населении, древних племенах, о традициях и легендах, связанных с таинственной Огненной Землей. Здесь можно узнать много интересного об истории освоения Арктики, про китобойный промысел и, конечно, о северном сиянии.
Среди традиционных экспонатов, свойственных морским музеям, в Ушуае выставлены разнообразные военно-морские корабли, есть там и модели норвежского судна «Фрама» и корабля «Бигль». Гид обязательно поведает Вам о том, как развивался местный флот.
Стоит отметить, что в 1997 году Национальный Конгресс признал музей Национальным Историческим Монументом.
Билеты на посещение всех его выставок действуют в течение двух дней или 48 часов. Стоимость взрослого составит 90 аргентинских песо, студентам он обойдется в 60 аргентинских песо, а семейный билет, подразумевающий проход двух взрослых и двух детей, стоит 200 аргентинских песо.
Северо-запад: Небесный крючок, Испытания ищейки, Железнодорожный двор, Обратный отсчет, Лавовая трещина
В северо-западной части карты находится множество популярных мест для приземления. И в зависимости от пути десантного корабля трудно спокойно приземлиться на этой стороне карты.
Skyhook — это наполненный добычей фрагмент города, и игроки, которые хотят вооружиться, могут найти много снаряжения, разбросанного по многочисленным зданиям. Однако это популярное место посадки, поэтому будьте готовы быстро очистить здания и подготовиться к битве.
В шестом сезоне был добавлен небольшой проход между Skyhook и Survey Camp, соединяющий северо-восточную и северо-западную области карты, а также небольшой «городок с повозками» в северной части коридора, где пересекались железнодорожные пути.
Испытания ищейки — еще один верный способ получить высокоуровневое снаряжение, но для этого игроки должны отбиваться от Prowlers. Свирепые существа наносят огромный урон, поэтому будьте осторожны, решая пройти Испытания. Завершение трех Испытаний также занимает несколько минут, и игроки могут отчаянно выбегать наружу, чтобы избежать замыкающего кольца.
Обратный отсчет — восходящая звезда региона. Новая область заменила почти заброшенную Буровую площадку укрепленной позицией Hammond Robotics, заполненной добычей и стенами взрыва — частью обновления карты шестого сезона. Игроки могут взаимодействовать с панелью, чтобы поднять тяжелую стену взрыва и заблокировать область, заставляя вражеские отряды искать альтернативный маршрут. Стены перекрывают проходы на север, восток и запад.
Область представляет собой укрепленный двор с несколькими путями для входа и выхода, в том числе тропинками и окнами доступа. Невозможно полностью изолировать территорию, но Взрывные стены могут, по крайней мере, уменьшить количество необходимого надзора. Офисный интерьер каждой станции соединяется с остальной территорией, эффективно перенаправляя вражеские отряды в меньшее пространство.
Обратный отсчет предлагает множество вариантов поворота. Он находится в центре региона и имеет доступ ко всем остальным POI. Стены взрыва также помогают ограничить поток вражеских игроков и дают преимущество в высоте, что может оказаться благом на более поздних этапах матча.
Train Yard — это сооружение в стиле тренажерного зала в джунглях с несколькими подвесными домами, к которым можно пройти по вертикальным зиплайнам. POI заполнен добычей, что делает его основным местом назначения. Хранилище находится в туннелях на южной стороне области для игроков, которые найдут ключ.
Lava Fissure — это более удаленный POI, который также представляет собой много добычи, хотя она находится подальше. Обычно это безопасное место посадки (настолько безопасное, насколько это возможно), и оно напрямую связано с Обратным отсчетом.
Откуда взялось название «Край Света»?
После того как остров Шикотан окончательно стал административной единицей РСФСР, с разрешения правительства состоялась масштабная Курильская экспедиция, которую возглавил известный на весь Советский Союз физик и географ Ю. К. Ефремов. Именно Юрий Константинович так окрестил мыс, дав ему столь романтическое имя. Мыс поразил географа своей первозданной красотой и отвесными суровыми утесами, которые уходили далеко в океан.
Прошли годы, но до сих пор мыс остается первым в списке мест, куда стремятся попасть все известные писатели и художники. Небольшие заливы и бухточки, высокие скалы, морские просторы и ощущение абсолютной свободы — это ли не ответ на вопрос любого путешественника, который хочет узнать, где край света находится на самом деле.
Чтобы добраться до мыса, туристу сначала следует заехать в село Малокурильское, численность населения которого составляет меньше тысячи человек. Село выглядит заброшенным — землетрясение 1993-го оставило свои следы в виде руин консервного завода и заброшенных жилых домов. Если вы спросите у местного населения, как пройти к знаменитому мысу, они укажут вам на десятикилометровую дорогу, которая ведет через горный перевал.
Как добраться в Далёкие земли[]
Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.
Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.
Крайняя граница, после которой чанки начинают повторяться — X/Z ±34,359,738,368 блоков, что составляет приблизительно 25 % расстояния между Землей и Солнцем. Начиная с X/Z ±2 147 483 648 (1/16 расстояния к границе), расположение предметов, система поиска пути мобов и другие вещи будут вести себя странно на 32-разрядных системах; система будет перегружаться и работать со сбоями, как правило приводя к аварийному завершению работы игры. Однако ещё задолго до достижения этого расстояния в игровом мире будут происходить менее явные сбои — «неправильная» генерация карты, странная физика, задержки в обновлении чанков карты.
При нахождении игрока в позиции ±21024, которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).
Используя Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата ) и написать в ней команду (или /tр), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:
- Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен (либо же телепортироваться в креативе). Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
- Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: . Не забудьте отключить ущерб от падения. В современных версиях вводите:/tp @p 29999999 100 29999999.
К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы Esc
Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.
Для этого потребуется версия до Beta 1.8 и любая версия в которой присутствуют команды консоли.
Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.
Интересные факты об Ушуайе
Ушуайя – это самый южный город Аргентины, Южной Америки и вообще всей нашей планеты, и город, ближе всего расположенный к самому холодному континенту – Антарктиде.
Но чтобы быть более точной, есть еще два небольших поселения на территории Чили, которые находятся южнее. На пальму первенства претендовала деревня Пуэрто Уильямс, но со своим небольшим поселением в 2000 человек не получила статус города, а второе – совсем крошечное рыбацкое поселение на 30 семей даже не было конкурентом. В Ушуайе же проживает 57000 человек.
Ушуайя находится в центре Огненной Земли и была открыта британскими миссионерами в 1870 году. Тремя веками позже открытия самой Огненной земли Магелланом.
Несмотря на то, что в Ушуайе очень холодно, природа здесь красочная и, главное, необычная. Яркие пейзажи, открывающиеся с высокогорья, восхитительны.
Удивительно, как на таком крошечном пространстве, площадь Ушуайи чуть больше 20 тыс. кв. километров, помещается столько красоты: уютная бухта с темно-синей водой и медленно покачивающимися на волнах кораблями, парящие в небе фрегаты, яркие домики, тянущиеся вдоль берега и взбирающиеся выше по склону, массивные и тяжелые горы с покрытыми снегом вершинами, темно-зеленые хвойные деревья, а на небе – целая палитра оттенков от светло-серого до темно-синего. И такое непоколебимое спокойствие…
И даже когда небо затянуто серыми тучами, висящими совсем низко над землей, все вокруг окутано мраком, вот такие яркие цветы, встречающиеся повсюду, разбавляют серый пейзаж Ушуайи солнечными оттенками.
Люпины — яркие краски пейзажей Ушуайи.
Каждое утро на Огненной Земле происходит явление, увидев которое однажды, запоминаешь его на всю жизнь. 15 минут небо взрывается нереальными пурпурными, розовыми и малиновыми красками
Ушуайя изначально была аргентинской тюрьмой — колонией, заложенной в 1883 году президентом Аргентины, куда отправляли особо опасных преступников.
Хорошо придумано, и ведь никуда ни денешься с края света. Отбывающие наказание строили для себя инфраструктуру, в том числе и железную дорогу, которая сейчас является весьма интересной достопримечательностью города. Сейчас тюрьма закрыта, на ее месте создан музей, о котором я уже рассказала, со схожей тематикой и интересными экспонатами.
Ушуайя расположена на берегу пролива Бигл, названного в честь корабля известного ученого и натуралиста Чарльза Дарвина “Beagl”, на котором он путешествовал, собирая материалы для книги «Происхождение видов».
Город не соединен с материковой частью Аргентины. Добраться до него по земле можно из Чили, откуда ходит паром. Из Аргентины же только на самолете.
У Ушуайи довольно натянутые отношения с бобрами.
Будучи привезенными сюда из Канады в 40-х годах, чтобы развивать меховую индустрию (эта идея, к слову, не заработала), бобры учинили экологическую катастрофу, нанеся серьезный вред прилегающим островам.
Ушуйая – это портал в Антарктиду.До самого холодного и малоизученного континента всего лишь 900 км.
Из гавани можно отправиться в это удивительное и экстремальное путешествие на кораблях, которые за 2-3 дня достигают белую землю.
В этот момент в порту происходила погрузка на судно
Корабли, особенно большие, всегда привлекали мое внимание своей загадочностью и романтикой. Представить только, всего лишь через несколько часов эта громадина отправится к самому неизведанному континенту Земли, будет преодолевать неспокойные воды пролива Дрейка, а послезавтра окажется среди льдов Антарктиды
Крона деревья в Ушуайе наклоняется по направлению ветра. Такие деревья местные жители называют «деревья-флаги».
Красота Ушуайи, ее нелюдимость и угрюмость, завораживают. Хочется просто остановиться на краю обрыва и наслаждаться этим волшебством — невероятным духом края земли.
__________
Планируете поездку в Аргентину?
В адаптациях[]
Сериал
В сериале у Края Света всего несколько отличий от книги. Во-первых, нет сцены с морским народом, а Рипичип обнаруживает, что вода — сладкая, когда пробует её из кадки, набранной матросом для мытья палубы. Во-вторых, Покоритель Зари доплывает до конца Серебряного моря, откуда дальше отправляются только Люси, Эдмунд, Юстас и Рипичип. Но их плавание — совсем короткое. Уже с того места, где они покинули корабль, видна вертикальная стена из воды — высокая, но узкая, в отличие от книги. Также здесь виден остров, а не отмель, на котором находится ягнёнок.
Яркое солнце Края Света
Рипичип пробует сладкую воду
Покоритель Зари вплывает в Серебряное море
Лилии из Серебряного моря
Остров и вертикальная волна у Края Света
Рипичип уплывает в страну Аслана
Встреча с ягнёнком
Фильм
В фильме нет долгого путешествия по Краю Света. По сути, он начинается сразу за островом Раманду, откуда видно Серебряное море. Здесь же вода в море становится сладкой. В фильме в плавание по Серебряному морю отправляются только Эдмунд, Люси, Юстас, Рипичип и Каспиан. Они плывут на лодке и очень быстро достигают песчаной отмели и вертикальной волны, простирающейся по горизонту. Аслан предстаёт перед всеми ними в своём истинном облике. В отличие от книги, Каспиан именно здесь начинает думать о том, чтобы отправиться в Страну Аслана, но сам же принимает решение остаться и править Нарнией. После прощания с Рипичипом Аслан создаёт в волне подобие туннеля, через который Эдмунд, Люси и Юстас возвращаются в затопленную водой комнату в доме Юстаса.
Рипичип убеждается, что вода сладкая
Через Серебряное море
Встреча с Асланом у Края Мира
Отмель и вертикальная волна
Рипичип уплывает в Страну Аслана
Туннель домой
Юго-запад: сцена, комбайн, термальная станция, дерево.
В шестом сезоне юго-западная часть карты выглядит иначе. Mirage Voyage вернулся в гараж (или, возможно, забрал его обратно), но в регионе был проведен капитальный ремонт — вместе с новым POI.
Сценарий — еще один из POI шестого сезона, и, как и его аналоги, он содержит несколько сверхпрочных взрывных стен. Игроки могут перекрыть северную и восточную стороны карты, но соседние железнодорожные пути по-прежнему могут служить точками снайперской стрельбы для врагов, намеревающихся прорваться. Дорожка соединяет пути со Стеной взрыва, которая обеспечивает узкий проход, по которому враги могут атаковать.
Ожидайте некоторой вертикальности в боях, особенно при столкновении с врагами на гусеницах. Лестницы и зиплайны создают ценные возвышенности. В этой области не так много вариантов поворота, но игроки могут переместиться на комбайн или во двор поездов, чтобы получить дополнительную добычу и хранилище.
Комбайн — это гигантская, заполненная добычей структура в центре карты. В здании достаточно снаряжения, чтобы снарядить небольшую армию, что делает его одним из основных пунктов назначения. Его центральное расположение позволяет игрокам двигаться в любом направлении через туннели и горные перевалы, что открывает множество вариантов поворота.
Дерево и Термальная станция имеют хорошее снаряжение сами по себе, и их расположение на краю карты обычно делает их менее мишенью для других игроков. В обеих областях есть хорошее снаряжение, но у игроков есть только несколько вариантов поворота после приземления. В Дереве также есть новый путь к месту запуска, одной из новых точек интереса.
Большой толковый словарь
КРАЙ, края (-ю), предлож. о крае, в краю, на краю; мн. края, краёв; м. 1. Предельная линия, ограничивающая поверхность или протяжённость чего-л.; прилегающая к ней часть этой поверхности. К. стола. К. крыши. Идти по краю тротуара. Стоять у края платформы. На небе плыла розоватая с края тучка. Сидеть на краю постели. Брошюра с потрёпанными краями. Из края в край; от края и до края (=из конца в конец). На к. света, земли (куда-нибудь очень далеко). На краю света, земли (где-нибудь очень далеко). Зашить дырку через к. (соединяя кромки ткани при шитье). Толстый к. (сорт мяса — часть туши ближе к шее). Тонкий к. (сорт мяса — часть туши около рёбер). 2. Верхний срез какого-л. вместилища, углубления, сооружения. Стоять на краю обрыва, оврага. Налить чашку чая до самых краёв. Полная тарелка супа, с краями. Края сруба. Воды в придорожных канавах по самый к. Переливаться, литься через край (также: бурно проявляться; о радости, веселье, и т.п.). 3. Наиболее удалённая от центра часть чего-л.; окраина. Дом на краю деревни. 4. Страна, область, местность. Родной к. Птицы летели в тёплые края. В краю лесов. В наших, ваших краях (у нас, вас; в нашей, вашей местности). Из каких вы краёв? (откуда вы родом?). В чужих краях побывать (за границей). Края не столь отдалённые (место отбывания наказания, каторга или ссылка). 5. В России: крупная административно-территориальная единица. Краснодарский к. Приморский к. ◊ Непочатый край чего. Имеющийся в изобилии, в избытке. Передний край (см. Передний). Конца (и) краю (края) нет (не видно, не видать) чему-л.; ни конца ни краю (края) нет чему-л. (см. Конец). Быть (находиться) на краю гибели. Об очень опасном положении. Быть на краю (могилы). Быть близким к смерти. Хватить через край. Сделать, сказать что-л. лишнее, сильно преувеличить. Краем глаза видеть. Мельком, не останавливая внимания, видеть что-л. Краем уха слышать. Мимоходом, случайно услышать что-л. Краем уха слушать. Невнимательно, не сосредоточивая внимания, слушать что-л. Краем сознания понимать. Не совсем ясно, отчётливо понимать, сознавать. Краем, в зн. нареч. (1 зн.). Пройти к. Обойти к. лужу. С краю, в зн. нареч. С боку, начиная с последнего из числа находящихся в ряду предметов. Сесть с краю. Через край, в зн. нареч. Очень много, сверх меры. Хлебнуть горя через край. Краешек, -шка; м. Уменьш. (1 зн.). Сидеть на краешке стула. Улыбнуться краешками губ. Теребить к. платка. В окно виден лишь к. неба. Краевой (см.).
В XIX веке и начале XX лесопромышленники использовали специальные плавательные средства,
которые назывались беляны, для перевозки древесины в низовья Волги. На постройку одной средней волжской беляны уходило около 240 сосновых бревен, 220 еловых, 420 пудов просмолённых пеньковых канатов и до 750 пудов канатов мочальных. Каждая беляна сплавляла лес только один раз и никогда не возвращалась назад. Почему?
Беляна состояла из древесины, которую перевозила. Поэтому по прибытии в Царицын её полностью разбирали
Беляна не имела парусов, двигателя и могла двигаться только по течению, поэтому по прибытии в Царицын её затапливали
Беляны загружали другим товаром, и они уплывали в Каспийское море
В Царицыне беляны использовались как жилые дома на воде